Category: россия

Расписание работы транспорта в новогоднюю ночь в Энгельсе

Сайт Энгельсского муниципального района разместил у себя расписание работы транспорта в новогоднюю ночь и последующие праздники.
Троллейбусные маршруты №8, 12 и 14 будут обслуживаться по 1 единице.

Маршрутные такси №2, 3, 4, 10, 23, 25, 24, 81, 206, 209, 214 будут обслуживаться по 2 единице на маршруте.
Отправление транспорта будет осуществляться по мере наполнения.

Транспортное сообщение г. Энгельс – г. Саратов в новогоднюю ночь будет осуществляться:
• №284 «г. Энгельс, пос. Мелиораторов – г. Саратов, ж/д вокзал»:
От пос. Мелиораторов – 20:20, 22:30, 01:40, 3:50;
От ж/д вокзала – 21:25, 23:35, 02:45, 04:55.
• №284А «г. Энгельс КХВ – г. Саратов ж/д вокзал»:
От КХВ – 20:22, 21:20, 23:15, 01:20, 03:25;
От ж/д вокзала – 21:27, 22:25, 0:30, 02:15, 04:30.
• №284Б «г. Энгельс КХВ – г. Саратов ж/д вокзал»:
От КХВ – 20:53, 22:10, 23:15, 0:40, 02:55;
От ж/д вокзала – 21:58, 23:10, 01:45, 04:00.

С 1 января по 9 января 2012 года автобусы пригородных маршрутов будут работать по следующему расписанию:
№248 «АРЗ, г. Энгельс – Главпочтамт, г. Саратов»: с 1 января по 8 января не обслуживается. С 9 января – по расписанию.
№284К «г. Энгельс, ж/д вокзал – г. Саратов, ж/д вокзал»: 1 января 3-4, 9-11 графики со 2 рейса, 13 график с 1 рейса. С 2 января – по расписанию.
№246 «г. Энгельс, пос. Новоселово – г.Саратов, ж/д вокзал»: 1, 2 января – с 1 по 12 графики со 2 рейса. С 3 января – все графики по расписанию.
№284А «г. Энгельс, КХВ – г. Саратов, ж/д вокзал» 1 января – 4 ед. с 2 рейса, с 2 января по расписанию.
№284Б «г. Энгельс, КХВ – г. Саратов, ж/д вокзал»: 1 января – 8 ед. с 2 рейса, с 2 января по расписанию.
№284 «г. Энгельс, пос.Мелиораторов – г. Саратов, ж/д вокзал»: 1 января – с 1 по 10 графики со 2 рейса, графики с 11 по 15 с 1 рейса, с 2 января по расписанию.
№282Б «г. Энгельс, пос. Новопушкинское – г. Саратов, ж/д вокзал»: 1 января – с 3 рейса, 2 января – со 2 рейса, с 3 января по расписанию.
№274Б «г. Энгельс, пос.Коминтерн - г. Саратов, ж/д вокзал»: 1 января – с 3 рейса, 2 января – со 2 рейса, с 3 января по расписанию.
№276 «г. Энгельс, Ярмарка – с. Ленинское»: 1, 2 января – не обслуживается, 3, 4 января – с отправлением из г. Энгельса в 12:30, 17:30, из с. Ленинское в 13:45, 18:30, с 5 января по расписанию.
№277А «г. Энгельс, Ярмарка – пос. Придорожный»: 1 января – не обслуживается, 2, 3 января – обслуживается отправлением из пос. Придорожный в 9:00, из г. Энгельса в 12:10, с 4 января – по расписанию.
№280 «г. Энгельс, Ярмарка – с. Усть-Караман»: 1 января – не обслуживается, 2, 3 января – отправлением из г. Энгельса в 12:00, 16:20, из с.Усть-Караман в 13:30, 17:30, с 4 января по расписанию.
№294 «г. Энгельс, Ярмарка – с. Широкополье»: 1, 2 января – не обслуживается. С 3 по 9 января – отправлением из с. Широкополье в 6:30, из г.Энгельса в 11:45. , с 10 января по расписанию.
№416 «г. Энгельс, Ярмарка – с. Липовка»: 1 января – не обслуживается, с 2 января по расписанию.
№279 «г. Энгельс, Ярмарка – с. Узморье»: 1 января – обслуживаются рейсы с отправлением из г. Энгельса в 11:30, из с. Узморье в 13:00, 2 и 3 января с отправлением из г. Энгельса в 11:30, 16:40, из с. Узморье в 13:00, 18:10, с 4 января по расписанию.
№295 «г. Энгельс, Ярмарка – с. Кирово – с. Воскресенка»: 1 января – не обслуживается, с 2 января по расписанию.

Маршруты маршрутных такси обслуживаются по следующему расписанию:
№328т: 1 января – не обслуживается, с 2 января по расписанию.
№326т: 1 января – не обслуживается. С 2 по 9 января – 1 ед. по расписанию выходного дня.
№326Кт: 1 января – не обслуживается. С 2 по 9 января – по расписанию кроме рейсов 06:00 от с.Первомайское и 18:00 от Ярмарки.
№278Пт: 1 января с отправлением от Ярмарки – 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00, из пос. Лощинного – 11:00, 12:30, 14:45, 16:45, 18:30, из пос. Придорожного – 11:15, 12:45, 15:00, 17:00, 18:45, с 2 января по расписанию.
№278Кт: 1 января – не обслуживается. С 2 по 9 января обслуживается по расписанию выходного дня.
№278т: 1 января – не обслуживается. С 2 по 10 января обслуживается по расписанию выходного дня.
№294т: 1 января – не обслуживается, с 2 января по расписанию.
№252т: 1 января – не обслуживается, с 2 января по расписанию.
№704т: 1 января обслуживается по расписанию с 2 рейса, с 2 января по расписанию.
№416т: 1 января – не обслуживается, с 2 января по расписанию.
№268т: 1, 2 января обслуживается 4 ед, с 3 января по расписанию.
№268Гт: 1, 2 января обслуживается 1 ед. С 3 по 9 января – 2 ед. , с 10 января по расписанию.
№283т: 1 января – не обслуживается. С 02.01.12г. по 10.01.12г. – по расписанию выходного дня.
№269Ат: 1 января – с отправлением от пос. Взлетный в 7:00, от Ярмарки в 17:00. С 2 по 10 января – с отправлением от Ярмарки в 6:20, 8:00, 10:00, 14:00, 16:00, 18:00, от пос. Взлетный в 7:00, 9:00, 11:00, 15:00, 17:00, 18:40.
№364т: с 1 по 4 января – обслуживается 2 ед. (интервал 50 мин), с 5 января по расписанию.

В связи с празднованием праздника Рождества Христова в ночь с 23:00 6 января до 04:00 7 января будет организовано движение маршрутных такси с учетом подвоза к храмам:
№24 «ЦРБ – Базальт» с заездом в Лётный городок – 2 ед.
№25 «Трансмаш – пос.Мелиораторов» – 2 ед.;
№206 «Ярмарка – с.Квасниковка» – 2 ед.

Телефон для справок МУП «Центральная диспетчерская служба Энгельсского муниципального района»: (845-3) 56-84-44.


Пригородные автобусы перешли на зимний график работы

Мы целую неделю долбили Минтранс области, чтобы они нам эксклюзивно дали список пригородных маршрутов, которые были закрыты на зиму как сезонные, и у которых было изменён режим работы. Потому что они просто забыли это сделать...

В итоге они конечно это сделали, но опубликовали это на своём сайте =) Не ну здорово, конечно, спасибо им, что наконец дали информацию, спасибо нам, что напомнили им... но как-то осадок остался всё равно. Ну это ладно. Вот новость:

По данным сайта министерства транспорта области, пригородные маршруты вслед за сезонными городскими, перешли на зимний график работы.

Основные изменения коснулись пригородных автобусных маршрутов, курсирующих в направлении дачных массивов. Так, аналогично прошлому году с конца октября прекратили работу следующие сезонные маршруты:
222 «Саратов (ул. Радищева) – дачи СГУ»
224 «Саратов (Стадион Волга) – Трещиха»
240 «Саратов (ул. Радищева) – п/т «Сокол»
253 «Саратов (Ж/д вокзал) – развилка на г. Маркс»
299 «Саратов – Широкий Буерак»
379 «Саратов (Ж/д вокзал) – с. Шумейка»
383 «Саратов (Стадион Волга) – Сосновка»
410 «Саратов (ЦКР) – Красный Яр».

Сезонным изменениям подверглись и некоторые круглогодичные маршруты. По результатам проведенных специалистами министерства и ГАУ «Управление пассажирских перевозок» мониторингов пассажиропотока, было сокращенно количество рейсов на маршрутах:
217 «Саратов (Стадион Волга) – Александровка»
226к «Саратов (Стадион Волга) – Красный Текстильщик»
243 «Саратов (ул. Радищева) – с. Усть Курдюм»
243т «Саратов (ул. Радищева) – с. Усть Курдюм (Пляж)»
236 «Саратов (ул. Радищева) – Волжские Дали»
238 «Саратов (ЦКР) – с. Свинцовка»
283 «Саратов – Синенькие»
285 «Саратов –15 Лет Октября»
291 «Саратов – Сбродовка»
358 «Саратов (ЦКР) – пос. Сабуровка»
391 «Саратов (ул. Радищева) – с. Долгий Буерак»
463 «Саратов (ЦКР) – с. Б. Елшанка»
464 «Саратов (ЦКР) - с. Чардым».
В то же время по просьбе жителей п. Красный Октябрь и администрации Саратовского муниципального района были введены дополнительные рейсы на маршруте №225 «Саратов (ЦКР) – Красный Октябрь».


На sarmetro.ru я пока не выложил все расписания в нормальном, читаемом виде, поэтому кому надо:
Расписание пригородных автобусов Саратова в Excell файле.


Расписание маршрута №247А

Всем, кто пользуется маршрутом №247А от Ярмарки в Энгельсе через энгельсский вокзал в Саратов, в Солнечный, посвящается этот пост!

Доделал расписание этого маршрута по конечным остановкам. Расписание актуальное: на 1 октября 2011 года. Правда около него подписано, что расписание может меняться. Это видимо зависит от пробок. Пользуйтесь, граждане.



Более читаемая пэдээфка (двусторонняя, готовая для того, чтобы её сложили в 3 раза и носили с собой) находится на sarmetro.ru (960 kb)


Саратов. Тогда и сейчас

Оригинал взят у djhooligantk в Саратов. Тогда и сейчас
Сегодня мы пройдёмся по городу в поисках ракурсов старых фотографий... Знакомый с детства пейзаж на СХИ (скоро ждите небольшой фотоматериал о плане застройки и секциях СХИ). За 55 лет не особо изменившийся. Тот же магазин уже был при постройке домов.
На нижней фотографии эти высокие деревья как раз сажают!


На нижней фотографии: 1957 год - все дома уже построены

Collapse )

Как в Москве борются с пробками

Мы всё жалуемся, что трамвай мешает автомобилям, создаёт пробки... А мне вот интересно, что делает город кроме ликвидации трамвая чтобы не было пробок?

Может быть организуются выделенные полосы для транспорта?



7 фотографий, 4,2 Мб.
Collapse )


Тёма Лебедев про Балаково

Вот что меня часто удивляет в саратовцах – так это то, как сильно мы хаим всё, что нас окружает. Грязно, совок, некрасиво, и так далее, и так далее. 

А вот приведу мнение человека, который повидал огромную часть мира, объездил и Японию, и Зимбабве, и по России немало наколесил.

И вот понравился ему Балаково. Не Самара, не Ульяновск, а именно Балаково. «Неожиданно порадовал». Приятно такое слышать от незаинтересованного лица.


Фото – Артемий Лебедев

Посмотрите вот, порадуйтесь.

http://www.tema.ru/travel/ree-5/

Я там, кстати, родился =)

Наверное так надо поступить с улицей Московской

 В своё время большой реконсирукции подверглась Тверская улица Москвы. Некоторые дома были снесены, а некоторым приделали ноги и переместили подальше от дороги. На мой взгляд, 2-3 улицы в Саратове должны быть расширены таким образом. Как минимум Московская и Астраханская. А в идеале - ещё и Чернышевского.

Старая фотография Саввинского подворья (арх. И.С.Кузнецов) на Тверской улице:



Теперь маленькие башенки лишь чуть виднеются по центру. После переезда домов:



Через некоторое время:



Через несколько лет:


Однажды летом в самом начале 90-х гг. все деревья на Тверской (или тогда еще Горького?) срубили и выставили дурацкие ели в кадках.

А теперь расширение с другой стороны Тверской:



А вот как это выглядело до, но только со стороны Кремля:



Примерно так это выглядит сейчас, но только с земли:


Спасибо за информацию [info]koukhto

Единая Россия учит Саратов как развивать транспортный комплекс

---вот цитата с сайта саратовской Единой России:---

Администрация г. Саратова будет планировать развитие транспортного комплекса города вместе с «Кадровым резервом»

13 января 2011 года в региональном исполкоме партии «Единая Россия» состоялось заседание рабочей группы «Кадрового резерва» по реализации проекта по внедрению автоматизированной системы управления транспортными потоками

Заседание провели сопредседатели рабочей группы Михаил Гадратов и Евгений Матвеев, в мероприятии приняли участие заместитель секретаря Регионального политсовета партии «Единая Россия» Денис Фадеев, председатель комитета дорожного хозяйства администрации г. Саратова Валерий Данилин, представители Саратовского государственного университета, Саратовского государственного технического университета, телекоммуникационных компаний, городского БТИ.

Евгений Матвеев напомнил собравшимся, что в сентябре 2010 года на кадровом форуме «Региональные аспекты модернизации: новые люди, новые решения» был предложен проект по внедрению информационных технологий в сфере регулирования транспортных потоков, а также моделирования новых транспортных развязок. Рабочей группе «Кадрового резерва» удалось привлечь к работе над проектом представителей высшей школы, обладающих необходимым инструментарием для моделирования процессов, происходящих в транспортной системе города, а также ИТ-компаний, на протяжении нескольких лет ведущих работу по созданию телекоммуникационной инфраструктуры, которая может быть использована для мониторинга ситуации на дорогах. Важность и актуальность поднятой «Кадровым резервом» проблемы была, в частности, продемонстрирована тем, что новый мэр города Москвы Сергей Собянин обозначил аналогичный проект по развитию транспортного комплекса столицы в качестве одного из приоритетов развития мегаполиса.

Заместитель секретаря Регионального политсовета партии «Единая Россия» Денис Фадеев одобрил результаты работы «резервистов». По его словам, в последние годы при поддержке «Единой России» Саратов получил крупные средства на ремонт улиц и внутридворовых территорий, строительство новых развязок. Поэтому важно, чтобы направляемые на развитие транспортной сети средства использовались «с умом», с привлечением возможностей современных информационных технологий и моделирования.

Представители саратовских вузов – заведующий кафедрой физической географии и ландшафтной экологии Саратовского государственного университета Владимир Макаров, а также декан факультета электронной техники и приборостроения, заведующий кафедрой «Системотехника» Саратовского государственного технического университета Александр Большаков рассказали об имеющихся наработках в сфере мониторинга и моделирования транспортных потоков в Саратове. По единому мнению ученых и остальных участников заседания, главной проблемой в развитии транспортной сети города является нескоординированность работы различных структур и ведомств. Это приводит к тому, что имеющиеся ресурсы и возможности не востребованы и не используются на пользу жителей города.

По итогам заседания было принято решение о тесном сотрудничестве рабочей группы «Кадрового резерва» и комитета дорожного хозяйства администрации города Саратова по обсуждению проблем развития транспортного комплекса областного центра.


---конец цитаты---

А вот мне интересно, сколько бы представителей администрации пришло на совещание партии, если бы, например, его провела КПРФ или (свят свят свят) Правое дело. Может быть только ЕдРосы думают о народе? Только их, официальные учёные творят добро (даже не думайте сейчас ни о каких Петриках...)? Спасибо, отцы родные! Хоть вы о нас заботитесь. 10 лет Саратов сидел на голодном пайке, да досиделся так, что по их мнению должен радоваться любой брошенной кости...

Всем работать! В поле!


Сбор подписей под обращением к губернатору П.Л.Ипатову




Уважаемые жители Саратова, Энгельса и все заинтересованные.
Мы начинаем сбор подписей под обращением к губернатору Саратовской области Павлу Ипатову за строительство метрополитена (скоростного внеуличного транспорта) в Саратове и Энгельсе.
Требуется указать имя и фамилию, место работы (или социальный статус), возраст и город проживания.
Сбор подписей продлится до 20-00, 4 апреля 2010 года.
Подпись можно оставить в комментарии к данному посту или присылать на e-mail:
sarmetro@gmail.com

Уважаемый Павел Леонидович!

Состояние инфраструктуры Саратова, Саратовского района, Энгельса и Энгельсского района на сегодняшний день подошло к критическому. Обслуживание граждан в сфере пассажирских перевозок не выдерживает никакой критики и находится на уровне прошлого века. Износ большинства единиц подвижного состава, путевого и инфраструктурного хозяйства достигает 90 процентов. В условиях резкого увеличения количества автомобилей на дорогах за последние 20 лет, дорожно-уличная сеть городов Саратова и Энгельса, а также прилегающих к ним пригородов, не справляется с нагрузкой, что выражается в огромной потере времени не только у владельцев частных транспортных средств, но и у тех, кто пользуется общественным транспортом (а таковых большинство).

Время, которое требуется на то, чтобы добраться из одного района города в другой, а также между городами Саратов и Энгельс, равно как и из пригородов, несопоставимо с задачами времени. Ветхая инфраструктура задерживает экономическое развитие городов, плохо влияет на экологию, социальную обстановку среди жителей городов Саратова и Энгельса, а также оставляет плохой имидж у гостей наших городов, что затормаживает развитие бизнеса, туризма и прочих сфер жизни.

Сегодня меры, принимаемые администрациями городов Саратова и Энгельса, а также пригородных районов данных муниципальных образований, уже не могут существенно улучшить ситуацию. Тут требуется вмешательство областного руководства (так как речь идёт о нескольких муниципальных образованиях Саратовской области). Реконструкция трамвайной сети Саратова (которой, кстати, даже не планируется) может частично решить проблему передвижения по Саратову, но никак не поможет при перемещении из Саратова в Энгельс и обратно, а также из пригородов. Необходимо комплексное решение, которое бы связало Большой Саратов (Саратовско-Энгельсскую агломерацию) в единый инфраструктурный комплекс XXI века. Транспортная система требует полной, целостной переработки, что должно быть отражено в Генеральной схеме общественного транспорта Саратовско-Энгельсской агломерации на 2010-2020 годы. И делать это нужно как можно скорее, поскольку сегодня начинают строиться новые микрорайоны, в проекты которых не заложено будущее развитие инфраструктуры пассажирского транспорта.

Пока мы не достигли проблем Москвы, которая утром и вечером стоит в многокилометровых пробках, а решение транспортной проблемы возможно только посредством строительства «тяжёлого», глубокого метро, необходимо уже сегодня заложить проект скоростного внеуличного транспорта для Саратова, Энгельса и пригородных районов в генеральные планы городов, Генеральную схему общественного транспорта Саратовско-Энгельсской агломерации и отвести техническое зоны под строительство скоростного внеуличного транспорта в проектируемые районы Саратова и Энгельса.

Инициативная группа «За строительство скоростного внеуличного транспорта в Саратове и Энгельсе» предлагает первоочередные меры, по началу строительства скоростного внеуличного транспорта:

1.        Разработка, обсуждение (с привлечением широких слоёв общественности) и утверждение «Генеральной схемы общественного транспорта Саратовско-Энгельсской агломерации на 2010-2020 годы», где были бы научно просчитанные (на основе изучения пассажиропотоков) схемы строительства первых очередей скоростного внеуличного транспорта.

2.        Разработка проекта скоростного внеуличного транспорта для Саратова и Энгельса с привлечением специалистов-геологов, транспортников, строителей и проектировщиков.

3.        Внесение проекта скоростного внеуличного транспорта для Саратова и Энгельса в Генеральные планы развития данных городов с проведением процедуры землеотвода под строительство.

4.        Переработка планов застройки микрорайонов «Изумрудный город», «Микрорайона VI Кировского района Саратова», а также некоторых других перспективных районов Саратова и Энгельса, с учётом заложения технических зон под строительство скоростного внеуличного транспорта.

В последнее время ряд членов Правительства Саратовской области, включая Вас, неоднократно высказывались о необходимости решения транспортного вопроса. Отсутствие реальных и ощутимых шагов в этом направлении подрывает доверие к власти и может обернуться тяжелыми последствиями для Саратова и Энгельса, а также всей области.

Призываем Вас, Павел Леонидович, взять под личный контроль решение данного вопроса. Члены нашей инициативной группы всегда открыты к диалогу и готовы оказать любую помощь в решении этого наболевшего вопроса.

Руководитель инициативной группы «За строительство скоростного внеуличного транспорта в Саратове и Энгельсе» Антон Пикляев и нижеподписавшиеся.

























Подписавшиеся:

1. Ярунина Анастасия Александровнамя, 17 лет, МОУ «СОШ №24», ученица, г. Энгельс

2. Музалевская Наталия Евгеньевна, 26 лет, г. Саратов

3. Григорий Силантьев, 20 лет, студент, 20 лет, Саратов.

4. Николай Павлович Новичков, 33 года, ООО «СНоУ Проект», главный архитектор, г. Саратов

5. Водяницкий Владимир, корректор, 26 лет, ЛА «Абсолют-Юни», Саратов

6. Романов И. Е., 25 лет, программист, Цюрих

7. Спирин Александр Николаевич, 49 лет, вед. инженер СГАУ им. Вавилова, г. Саратов

Большое Вам СПАСИБО, что Вы подняли эту проблему.
Саратовскому метро быть!
С удовольствием подписываюсь под обращением к Губернатору.

8. Денис Зайкин, 29 лет, ООО «ТБинформ», г. Саратов

9. Мильцын Пётр Андреевич, 20 лет, ПАГС им. П.А.Столыпина, студент, Саратов

10. Дурнов Илья СКМиЭ (Саратовский Колледж машиностроения и Экономики) студент, г. Саратов

11. Егор Прокофьев, 29 лет, ООО «Волгаторг», Саратов

12. Деев Родион Николаевич, 15 лет, ученик, Саратов

13. Сазанов Сергей Сергеевич, 19 лет, студент, Саратов

14. Краснова Мария Александровна, 22 года, СГУ им. Н.Г. Чернышевского, студентка, Саратов

15. Латышев Владимир Ильич, доцент СГАУ им.Н.И. Вавилова, Саратов.

16. Савельева Юлия Сергеевна, 25 лет, домохозяйка – сижу с детьми дома, Саратов

17. Баринов Владимир, 20 лет, студент, СГУ им Чернышевского, Энгельс

18. Попов Александр Николаевич, 60 лет, профессор СГАУ им. Вавилова, г. Саратов

19. Москаленко Сергей Петрович, 54 года, профессор СГАУ им. Вавилова, г. Саратов (пос. Солнечный, ул. Чехова)

20. Александр Баранов, 31 год, ООО НПК «БИНАР», г. Саратов.

21. Курганова Екатерина Сергеевна, 19 лет, студентка, г. Саратов.

22. Аня Глазыкина, 22 года, ООО «Дон», г. Саратов

23. Петушков Илья Борисович, 20 лет, студент кафедры Пассажирских перевозок Института управления на транспорте Государственного университета управления, г. Москва.

24. Сергей Беседовский, 28 лет, ООО «СЦ Техносерв», г. Саратов, пос. Солнечный.

25. Ковальский Денис Юрьевич, 18 лет, СКИТУ, г. Саратов.

26. Платонов Богдан, 14 лет, ученик средней школы, г. Саратов.

27. Полянская Наталия, 24 года, дизайнер, ООО «Саратовский Сервисный Центр», г. Саратов.

Провожу 3 часа в день (фактически 28 суток в год), добираясь с Техстекла в центр

28. Корсуков Илья Викторович, 24 года, системный администратор ООО «Авто-Моторс», г. Саратов, Техстекло.

29. Сергей Ефремов, 15 лет, ученик, г. Саратов.

30. Борунов Максим Михайлович, 15 лет, ученик, г. Саратов.

31. Соколов Олег Владимирович, 31 год, архитектор, г. Саратов.

32. Крылов Сергей Николаевич, 17 лет, студент СГУ, Саратов

33. Африкантов Константин Петрович, 25 лет, аспирант ПАГС, Саратов.

34. Николай Шадрин, ООО «Метаполь», 27 лет, г. Саратов, район Автовокзала

35. Муковозов Никита Андреевич, 19 лет, ПДО ДТДиМ, г. Саратов

36. Ивойлова Татьяна Олеговна, 28 лет, дизайнер, г. Москва

Я тоже хочу дожить до этого светлого дня

37. Горбанова Карина, 19 лет, студентка СГК им. Собинова, органистка, г. Саратов

38. Воронин Дмитрий Александрович, 21 год, студент 3 курса СПбГУ, г. Санкт-Петербург

39. Лапшинский Павел, 26 лет, ООО «Формат», дизайнер, г. Саратов

40. Баратов Михаил, 21 год, студент СГСЭУ, Саратов

41. Пылина Ольга Евгеньевна, 23 года, служащая, г. Саратов

42. Павел Чуриков, 23 года, студент, г. Саратов.

43. Купин Антон, 24 года, программист, NetCracker, г. Саратов

44. Буланова Татьяна, 22 года, ООО Издательство «КУБиК», редактор, г. Саратов

45. Юматова Мария, 25 лет, ГУ УПФР в Заводском р-не, специалист, г. Саратов.

46. Гарифуллин Дамир, 16 лет, ученик, Саратов.

47. Романовская Дарья, 21 год, студентка 3 курса ЭТИ СГТУ, г. Энгельс

48. Гуреева Оксана Александровна, 23 года, студентка 5 курса, г. Саратов

49. Егорова Алла Николаевна, 16 лет, Саратов.

50. Егорова Людмила Алексеевна, 51 год, ЗАО «ГНТ», г. Саратов.

51. Иванов Р.О., 25 лет, программист ООО «ПТД», г. Саратов

Саратов, Энгельс и их пригороды давно нуждаются в построении эффективной системы общественного транспорта! Сейчас, конечно, люди как-то добираются из точки А в точку В, но это очень далеко от идеала как по схеме маршрутов, так и по подвижному составу. Поэтому ситуацию с транспортным обслуживанием населения однозначно надо менять к лучшему! Пусть не все сразу (ведь все сразу сделать невозможно), но планомерно заниматься улучшением ситуации.
Сейчас же мы имеем огромные проблемы с передвижением по городу. Сам живу в районе 3 Дачной. Когда работал в центре Саратова с 9.00, три раза вставали трамваи и приходилось выбирать между пешей прогулкой и автобусом по пробкам. Оказалось, что пешком дойти от Вишневой до Сенного быстрее (!!!), чем ехать это же расстояние на автобусе или маршрутке. Замечал подобное и при перемещениях от Ильинской площади до Сенного.

Основной проблемой на дорогах является легковой транспорт, которым многие люди пользуются в первую очередь из-за того, что их категорически не устраивает ситуация с общественным транспортом. Повышая качество обслуживания населения, тем самым снижается и уровень использования легковых автомобилей для поездок "дом-работа-дом".

Нынешняя ситуация с пробками и общественным транспортом привела к тому, что многие люди тратят по 2-3 часа на поездки из дома на работу и обратно. А это отражается и на их психологическом состоянии, и на времени общения с детьми.
Кроме того, ежедневные пробки значительно ухудшают экологическую обстановку и как следствие здоровье населения! Не только тех, кому уже за 50, но и детей, а это крайне нежелательно!!!
Поэтому проблема транспортного обслуживания имеет очень серьезное социальное значение и поэтому эту проблему надо решать. Чем быстрее и эффективнее, тем лучше.

В общем, проблема создания эффективной (и удобной для пассажиров) системы общественного транспорта давно назрела и ее пора решать!

52. Герасимов Дмитрий, 16 лет, ученик, г. Саратов

53. Грек А.В., 33 года, ОАО «Вымпелком», специалист, г. Саратов

54. Азовкин Юрий Владимирович, 46 лет, предприниматель, г. Саратов.

Присоединяю свою подпись к необходимости строительства метро или метротрама в Саратове.

55. Антропов Дмитрий, 18 лет, студент, г. Саратов

56. Астафьев Максим, 27лет, Beeline техник ОС, г. Саратов

Фраза «я в пробке, ничего не поделать» 99% моих телефонных переговоров.

57. Лазарева Анна Сергеевна, 20 лет, студент, г. Саратов

58. Эмма Кашина

59. Юлия Александрова, 22 года, банковский клерк, г. Саратов

60. Попов Дмитрий Юрьевич, 24 года, г. Саратов

61. Мазаев Илья, 21 год, студент СГТУ, г. Саратов

62. Баранов Александр Сергеевич, 20 лет, студент 4 курса ЭПЭТ, г. Энгельс

63. Климов Максим Владимирович, 19 лет, СКРЭ им. П.Н. Яблочкова, г. Саратов

64. Сафронов Никита Сергеевич, 26 лет, ООО «Новый Диск – трейд», г. Саратов.

65. Орлянский Георгий Николаевич, 20 лет, ГАУ «Орлёнок», менеджер по рекламе, г. Саратов

66. Кожевникова Елена Валерьевна, 25 лет, ООО «Английский клуб», г. Саратов

67. Осипатов Максим Александрович, 25 лет, ООО «КМБ», системный программист, г. Саратов

68. Евграфова Дарья Константиновна, ООО «КМБ», консультант-архитектор, г. Саратов

69. Маркевич Антон Сергеевич, 27 лет, безработный, г. Саратов

70. Дудин Дмитрий, 24 года, «Саратов–Аналит», г. Саратов.

71. Евтеев Дмитрий Сергеевич, 21 год, студент СГТУ, 5-й курс, г. Саратов.

72. Роман Пикляев, 34 года, генеральный директор, Москва

73. Петр Гусев, 35 лет, менеджер, г. Саратов

74. Гайнуллин Рамиль Маратович, 26 лет, ТТЛ №2, г. Саратов

75. Коваленко Кристина, 20 лет, студентка, г. Саратов

76. Спирина Надежда Ивановна, 51 год, госслужащая регистрационной палаты, г. Саратов

77. Спирина Елена Александровна, 28 лет, ветврач, г. Саратов

78. Быков Сергей Владимирович, 18 лет, студент СГУ, г. Саратов

79. Спирина Александра Петровна, 19 лет, студентка СГУ, г. Энгельс

80. Плотников Денис, 15 лет, МОУ СОШ №67, ученик 10 класса, Саратов

81. Бочкарёв Евгений Геннадьевич, 21 год, музыкант, СГК, Саратов.

82. Преображенская Екатерина Михайловна, 24 года, архитектор, г. Москва

Отличная идея! Поддерживаю

83. Мухин Антон Викторович, 29 лет, переводчик, г. Саратов.

84. Попова Анна Александровна, 23 года, студентка СГУ, г. Энгельс

85. Ильязова Карина Григорьевна, 26 лет, Саратов, ЗАО НПП фирма «Восход»

86. Гончаров Владислав Сергеевич, 18лет, ученик, Школа-интернат№3 для слабослышащих детей, г. Энгельс

87. Владислав Трушин, 21 год, ООО «ДорТехПроект» (инженер по диагностике качества авто дорог 3-й категории), студент СГАУ, Саратов

88. Толкачёв Сергей, 23 года, музыкант, студент, преподаватель

89. Тумэнгийн Алина Александровна, 18 лет, студентка, ВГКСМГС, Саратов

90. Елена Ведяева, 24 года, г. Саратов

91. Корняев Николай Николаевич, 21 год, ГУП Московский Метрополитен, г. Москва

92. Кокорева Анна, 17 лет, СГУ им. Чернышевского, студентка, г. Саратов

93. Мухитдинов Руслан, 25 лет, экономист, г. Саратов

94. Озерков Андрей, 17 лет, студент, СКРЭ, г. Саратов

95. Венков Максим, 18 лет, студент СГТУ, г. Саратов

96. Ильин Евгений Александрович, 27 лет, г. Энгельс

97. Коломийцев Николай Александрович, 22 года, журналист, г. Саратов

98. Коломийцев Александр Николаевич, 59 лет, неработающий, г. Саратов

99. Царева Татьяна Николаевна, 60 лет, пенсионерка, г. Саратов

100. Кравченко Аида Ивановна, 70 лет, пенсионерка, г. Саратов

101. Коржова Тамара Дмитриевна, 55 лет, пенсионерка, г. Саратов

102. Бут Дарья Сергеевна, 20 лет, журналистка, г. Саратов

103. Медведева Ирина Александровна, 22 года, студентка, г. Саратов

104. Самсон Виктор Иванович, 19 лет, студент, г. Саратов

105. Шевченко Марина Сергеевна, 22 года, педагог, г. Саратов

106. Неловко Евгения Владимировна, 25 лет, педагог, г. Саратов

107. Коновалов Михаил Юрьевич, 24 года, программист, г. Саратов

108. Шумиловский Александр Сергеевич, 28 лет, работник магазина, г. Саратов

109. Кожевникова Екатерина Викторовна, 22 года, аспирантка, г. Саратов

110. Федькина Анна Михайловна, 22 года, работник аптеки, г. Саратов

111. Долгова Анна Геннадьевна, 22 года, педагог, г. Саратов

112. Ванифатьева Татьяна Александровна, 56 лет, тренер, г. Саратов

113. Тришков Алексей Анатольевич, 32 года, сотрудник кабельного телевидения, г. Саратов

114. Терехина Мария Андреевна, 20 лет, студентка, г. Саратов

115. Забелин Владимир Сергеевич, 28 лет, мерчендайзер, г. Саратов

116. Аржанухина Екатерина Юрьевна, 23 года, журналистка, г. Саратов

117. Лозенкова Елена Викторовна, 29 лет, педагог, г. Саратов

118. Афонина Екатерина Андреевна, 22 года, адвокат, г. Саратов

119. Шарков Дмитрий Анатольевич, 23 года, музыкант, г. Саратов

120. Федосеева Вера Николаевна, 21 год, безработная, г. Саратов

121. Митченко Иван Викторович, 23 года, педагог, г. Ульяновск

122. Павлова Анастасия Сергеевна, 24 года, сотрудник по набору персонала, г. Саратов

123. Алексеева Нина Александровна, 24 года, регистратор, г. Саратов

124. Фоменко Кира Вячеславовна, 24 года, работник торгового зала, г. Саратов

125. Семёнова Тамара Александровна, 74 года, пенсионерка, Саратов.

126. Долинга Александр 24 года, РПК «Ультра», г. Саратов.

127. Деев Николай Геннадиевич, 44 года, служащий, Саратов.

128. Комиссаров Николай Леонидович, 20 лет, студент, г. Москва.

129. Бадиков Александр Алексеевич, ВГКСМиГС, Студент, 18 лет, г.Саратов

130. Мухтаров Александр, студент, 20 лет, Саратов

131. Никоноров Андрей. 21год. СГТУ

132. Аверьянова Татьяна Владиславовна, 40 лет, СФТТ, преподаватель, Саратов

133. Евграфова Валентина Максимовна, 60 лет, преподаватель, СФТТ, Саратов

134. Евграфова Виктория Алексеевна, 58 лет, пенсионер, Саратов

135. Ерохина Евгения, студент, 18 лет, г. Сергиев Посад

Пшик года!

В выходные съездил посмотреть на пафосное сооружение - автодорогу Солнечный - Юбилейный. О которой говорили, которую ждали - ругали и хвалили. Короче разговоров было ооооочень много, если кто-то не слышал. Денег было немерено! 400 миллионов кажется убили на это.
В итоге получилась дорога длиной 4 километра, дальше поворот под 90 градусов и старая дорога Юбилейнай - Кирпичный завод. Выходит вся эта прелесть около Юбилейного, рядом с заправкой Лукойл.




Collapse )