Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Глава Саратова пообещал представить проект скоростного трамвая

В ходе сегодняшней инспекционной поездке по Саратову, глава города Олег Грищенко в частности заявил, что в скором времени мэрия собирается представить на проект скоростного трамвая.

«Мы обязательно представим его жителям города и уже в ближайшие годы приступим к его осуществлению. Модернизация трамвайного движения в Саратове и создание скоростной линии трамвая позволит решить проблему дорожных пробок, увеличить пропускную способность и улучшить условия движения транспорта и снизить аварийность» – приводит слова саратовского мэра информационное агентство «Взгляд-инфо».

Такое заявление было сделано в контексте разъяснения причин демонтажа трамвайной линии на улицах Радищева, Большой Горной, Кутякова и Горького, который проходит в настоящее время в центре города.

«Те, кто пользовался проходящим здесь трамвайным маршрутом, тоже испытывали значительные неудобства – трамвай постоянно "застревал" в пробках. Поэтому и было принято решение использовать здесь автобусы, которые также перевозят льготных пассажиров. Наиболее рационально использовать трамвай там, где есть выделенная линия, это мнение и специалистов, и большинства горожан».

Однако на просьбу нашего портала предоставить научное обоснование от имени «специалистов», глава ответил, что делать это не обязательно. Мнение же профессора-транспортника с мировым именем Вукана Вучика было выслушано, но полностью проигнорировано.

Что касается «большинства горожан», то единственной информацией на этот счёт может служить только письмо, подписанное примерно четырьмя тысячами жителей города, которое было предоставлено администрацией города в начале года.

Мы собираемся опубликовать проект скоростного трамвая Саратова, как только он будет представлен на суд общественности. Пока более точных сроков появления проекта нет. Напомним, что общая концепция развития скоростного трамвая в Саратове была представлена ещё весной этого года.



Лучи гнева и ненависти мэрии Саратова

Оригинал взят у djhooligantk в Демонтаж трамвайного кольца в центре начался
Ночью стартовал демонтаж трамвайных путей на улице Радищева.


фото и видео: Overprotected

Collapse )

Что будет с машрутками в Москве

«Маршруток в Москве почти не останется к 2014 году», заявил мэр Москвы Сергей Собянин в интервью «РИА Новости»

Власти Москвы проводят оптимизацию всей маршрутной сети наземного общественного транспорта с целью исключить дублирующие маршруты, повысить комфорт обслуживания пассажиров, а также исключить работу нелегальных перевозчиков. При этом маршрутки планируется заменить комфортными и безопасными автобусами большей вместимости.

marsh

Интересно, а что с ними будет в Саратове к 2014 году?

транвай

Полное интервью можно прочитать на сайте РИА Новостей: http://ria.ru/moscow/20130530/940217026.html


Сетевой Саратов. Часть II Специальные проекты | Новости Саратова и области — Информационное агентств

Оригинал статьи расположен на сайте ИА «Взгляд-инфо»: http://www.vzsar.ru/special/2013/05/29/setevoi-saratov-chast-ii.html

Народные инициативы в Интернете в контексте полемики с властью

Сегодня мы продолжим знакомить вас с "народными" инициативами в Интернете. Прошлый раз "Взгляд-онлайн" рассказал о сайтах, посвященных саратовской истории. Теперь речь пойдет о ресурсах, борющихся за улучшение городской инфраструктуры Саратова.


Вдохновенный трамвай

Самый известный из них – портал городского транспорта "Сарметро". Сайт был создан живущим и работающим в Москве выпускником СГУ Антоном Пикляевым.

"Проекту "Сарметро" уже исполнилось четыре года. Первоначально он появился в социальной сети "ВКонтакте". Сейчас в этой группе почти 4 тысячи человек. На самом деле, может, это и не так много, но эти люди готовы что-то делать – раздавать листовки, проводить опросы, т.е. лично участвовать в развитии проекта", – рассказал Пикляев "Взгляду-онлайн".

За годы существования "Сарметро" вырос из обычного блога в серьезную площадку для обсуждения работы городского транспорта. Сегодня его страницы есть в "Facebook" и "Твиттере". Существует и одноименный раздел в "Живом журнале".

В этом году силы проекта брошены на сохранение трамвайного движения по улице Кутякова. "Нам удалось вдохновить людей. Сейчас образовались две группы активистов, не имеющих никакого отношения к нашему проекту. Одна из них изготовила собственные листовки и раздает их в транспорте. Другая группа продолжает собирать подписи за сохранения трамвая на Кутякова. Сейчас уже собрано более 5 тысяч подписей. У меня есть информация, что решение, которое раньше выдавалось за окончательное (демонтаж трамвайной линии), еще может быть пересмотрено", – сообщил Пикляев.

Антон отметил, что сегодня в городской администрации стали по-другому смотреть на гражданских активистов. "Если раньше я приходил к чиновнику и был вынужден в течение 30-40 минут выслушивать лекции о том, как и что надо делать, то теперь к нам стали прислушиваться. В конце апреля я был в Саратове и передал главе города Олегу Грищенко отчет о проблемах улицы Кутякова. По моим данным, люди задумались о проведении дополнительной экспертизы по этому вопросу. Это маленькая, но победа" – сообщил активист.

Есть у "Сараметро" и журналистские эксклюзивы. В начале года в Нью-Йорке Антону Пикляеву дал интервью профессор Пенсильванского университета, ученый-урбанист Вукан Вучик. Автор переведенной на русский язык книги "Транспорт в городах, удобных для жизни" поделился своим взглядом на состояние саратовского транспорта, а также высказал предположение, как именно он должен развиваться.

Рядом со мной – ещё два очень уважаемых мной человека: Денис Жабкин, более известный многим как djhooligantk и Антон Богнер, идейный вдохновитель и человек-моторчик из сообщества «Саратов велосипедный».

В общем, советую, прочитать статью целиком на сайте «Взгляда»
http://www.vzsar.ru/special/2013/05/29/setevoi-saratov-chast-ii.html

Город начинает проектирование новой улицы

Накануне на сайте городской администрации появилось постановление, согласно которому начинается проектирование дорожного полотна по улице Технической от путепровода в районе 1-й Дачной до улицы Плодородной. Данный участок должен разгрузить район пересечения улиц Танкистов и Навашина при движении от посёлка Солнечный в сторону центра Саратова, а также стать первым участком большой улицы Технической, которая в будущем пройдёт по территории нынешнего аэропорта после того, как он будет перенесён в Сабуровку.


Приложение к постановлению №970 от 20 мая 2013 года «О подготовке проекта планировки территории для размещения линейного объекта - автомобильной дороги – участка ул. Технической от ул. им. Академика Навашина С.Г. до ул. Танкистов и участка от ул. Технической до ул. Плодородной в Кировском районе города Саратова с проектом межевания в его составе»


Прежний проект развязки в районе Технического путепровода

Collapse )

про авиперевозки (продолжение2) или Москва-Саратов

Оригинал взят у ia_kozachenko в про авиперевозки (продолжение2) или Москва-Саратов
Добрый день! Расскажу случай - может это будет кому нибудь полезно. В среду 15 мая возникла потребность приезда в Саратов из Новороссийска. Решил самолётом через Москву - иных вариантов подходящих нет. Так уже добирался в ноябре прошлого года, о чём писал ранее. До Москвы добрался без проблем - только билет стоил примерно на 1 тыс. руб. (около 15 %) больше чем осенью. Наверное в связи с высоким сезоном. Из Москвы в Саратов не брал заранее билет, думал что особых проблем не будет. И оказалось, что я ошибся. В кассе Саратовских авиалиний в Домодедово оказалось, что на вечерние рейсы 15 мая и на утренние рейсы 16 мая билетов нет никаких - даже бизнес класса! Через интернет билетов так же нет.  Время уже вечер - на поезда успевать не получается. Что делать? На следующий день мне надо быть в Балаково, а этот город расположен почти на середине пути из Саратова до Самары, то есть  до Саратова 160 км, а до самары 250 км., разница небольшая. Остаётся лететь через Самару. Улетел "Уральскими авиалиниями" за 4,5 тыс. руб. (авиакомпания кстати понравилась). Пока это всё решалось ради интереса сравнил Саратов и Самару. При примерно сопоставимой численности населения и расстояния до Москвы в Саратов летит примерно 7 рейсов в сутки (все Саравиа), в Самару 13 рейсов (несколько авиакомпаний).  С учётом пассажировместимости самолётов ежедневный возможный  пассажиропоток В Самару в 2-3 раза больше. Стоимость билета в среднем ниже до Самары.
Вывод из этой истории такой - старайтесь заранее планировать поездки и приобретать билеты - выйдет дешевле и комфортнее. Не откладывайте всё на последний момент.

Репетиция Парада Победы, Москва, метро Белорусская. Авиация

Пару минут назад над Белорусской прошла авиация в ходе репетиции Парада Победы, который состоится, как все знают, 9 мая.
Первые 3 самолёта снять не успел – кажется там были АН-124, но могу ошибаться. Махины пролетели прямо над зданиями. Остальное – на видео:



Тоже транспорт =)

История и трагический финал трамвайных маршрутоуказателей в Саратове

Маршрутоуказатели – это так сказать моё хобби внутри хобби. Любимая часть увлечения общественным транспортом. Такая слабая сторона, которая вызывает всегда самый большой интерес. И тем больнее осознавать,что в Саратове наплевательски относятся как ко всему транспорту, так и конкретно к его маршрутоуказателям. Не всегда, а особенно в последнее время, конечно.

Ну, отрисовать все у меня, конечно, получится не скоро, да и дело это такое... ювелирное. Нужно чтобы изображения исторических саратовских маршрутоуказателей были в отличном разрешении... тут ведь такая история – фотографий саратовского трамвая – миллион. Таких, чтобы видно было номер или названия линий (когда-то номера линий были условными, а главное было её название – как сегодня в метро) – ну навряд ли больше десятка.

tram_vp

Итак, давайте посмотрим, какие были и есть маршрутоуказатели у саратовского трамвая за всю его историю (конечно, в коллекции огромное количество пробелов, которые я буду стараться заполнять).

Collapse )