Category: город

Руководитель транспортного ведомства хочет метро, но его не будет

Руководитель транспортного ведомства Василий Разделкин начал отвечать на он-лайн пресс-конференции, организованной информационным агентством «Взгляд-инфо». В частности, на один из первых вопросов о том, когда в Саратове появится полноценное метро, чиновник заявил, что никогда.

Вопрос: Уважаемый Василий Михайлович! Когда в Саратове наконец-то появится полноценное метро? Ну сколько горожане ещё будут мучиться в многочасовых пробках? Только не надо ссылаться на отсутствие средств, их всегда не хватает. Трясите Москву, ищите варианты, на то вы и власть, чтобы заботиться о народе. Берите пример с Казани, где смогли решить проблему. Или ещё один пример: город Стокгольм, который точно такой же по численности населения как Саратов, там 100 (сто) станций метро. Заранее спасибо за ответ.
Антон

Ответ: «Развитие транспортной системы города Саратова осуществляется в соответствии со схемой территориального планирования и Генеральным планом города Саратова, утвержденным решением Саратовской городской Думы от 28.02.2008 г. №25-240. Строительство метро в городе Саратове данными программными документами не предусмотрено. Мое личное отношение к данному предложению положительное, но проект требует детальной и серьезной проработки.»

Комментарий: Мы продолжим информировать о наиболее важных ответах Василия Разделкина в этом сообщении и давать оценку нашего портала на полученные ответы.


Вопрос: Добрый день! Пустите от района Областной клинической больницы в центр города автобусы большой вместимости. В настоящее время там только маршрутные такси, и в час-пик сесть в них довольно проблематично. Целесообразным будет замена ГАЗелей на 32 или 93 маршруте на автобусы МАЗ, или даже старые поддержанные Мерседесы.
Алексей

Ответ: «Уважаемый Алексей! По информации администрации города Саратова, к полномочиям которой относится организация транспортного обслуживания населения на территории города, в настоящее время уличные и дорожные условия на конечной остановке у областной клинической больницы не позволяют обустроить разворотную площадку, обеспечивающую безопасное движение автобусов большой вместимости.»

Комментарий: Ну тут трудно не согласиться с чиновником. На самом деле чтобы пустить автобусы или троллейбус к Областной больнице, надо реконструировать эту площадь. А транспорт там обязательно нужен. Я бы на месте городской администрации, решал этот вопрос в приоритетном порядке.


Вопрос: Уважаемый Василий Михайлович, когда же начнется реальная реконструкция трамвайного маршрута №3 и превращение его в скоростной. Когда аналогичные работы начнутся на маршрутах №9 и №11? Без создания скоростного трамвая с выделенной линией транспортную проблему города Саратове не решить. Вы так не считаете?
Владимир Аблизин

Ответ: «В рамках долгосрочной областной целевой программы «Развитие транспортного комплекса Саратовской области на 2010 – 2015 годы» предусмотрены мероприятия по созданию (реконструкции) скоростного трамвайного маршрута № 3, проектные работы по реконструкции скоростных трамвайных линий №3, 9 и 11. Данные мероприятия будут реализовываться администрацией города Саратова.»

Комментарий: Учитывая, что скоро наступает 2013, а по трамваю №3 даже нет проекта, рискну предположить, что городская администрация не успеет завершить данный проект. К тому же с помощью объединение скоростной системы Саратова и Энгельса должно входить в компетенции именно Комитета. А раз Василий Разделкин это не комментирует, то и идей таких у него, по-видимому, нет.


Саратову подарили профессиональный дизайн-проект «Зелёной ветки» метро

В Саратове появился первый профессиональный дизайн-проект метрополитена. Выполнила его студентка кафедры «Дизайн архитектурной среды» СГТУ им. Ю. Гагарина Анна Попова.


Видео предоставлено автором проекта

Проект является дипломным, его актуальность архитектор обосновала необходимостью улучшения условий жизни в городе. Главной целью проекта является, по словам автора, разгрузка транспортной системы Саратова за счёт внедрения нового, подземного вида транспорта.


Фото предоставлено автором проекта

Главную линию метро с севера на юг Анна назвала «Зелёной веткой», совместив название с озеленением кровель, различными видами вертикального озеленения, что создаёт приятный микроклимат и обеспечивает хорошие условия для отдыха. На каждой станции используется свой тип озеленения: на «Техстекле» – экстенсивная зелёная кровля и экопарковки, на «Стадионе "Волга"» – вертикальное озеленение на тросах, на станции «Крытый рынок» – интенсивная зелёная кровля и детской площадкой.


Фото предоставлено автором проекта

Дипломный проект был защищён 19-го июня 2012 года на отлично. Коллектив портала «Сарметро» от души поздравляет нового дипломированного специалиста и желает дальнейших творческих успехов.


В Саратове открылось метро! (фото)

Оригинал взят у timofey_butenko в В Саратове открылось метро! (фото)
Возвращаемся вчера с моей прекрасной o_bake_tyan из кино, а возле саратовского вокзала уже вот такое чудо повесили! Значит, смотрим издали: тут схема линий скоростного транспорта.




Первые эмоции, конечно, такие были: о_О, !!!, ?, о_О


Ну, как это водится, потом ближе подошли...

 

 

ЗАЧЕМ?!! Зачем в Саратове на остановочном павильоне напротив вокзала вывесили схему московского метрополитена? Это для отъезжающих в столицу, чтобы зубрили, пока поезд или автобус ждут? о_О

P.S.
кстати, основная красота на фото, сделанных моей великолепной o_bake_tyan  - это небо. Классное, да?

Ситуацией с движением автобуса №96 обеспокоилась саратовская мэрия

Администрация Саратова дала комментарий по поводу работы автобусного маршрута №96, который курсирует между Славянской площадью и Техстеклом.

После переноса движения маршрута с улицы Московской на Большую Горную возмущенные саратовцы не раз обращались к нам с просьбой узнать точную трассу движения маршруток. Водители самовольно меняли и продолжают менять маршрут следования. Как пояснили в пресс-службе администрации города, в настоящее время движение пассажирских автобусов маршрута №96 осуществляется в тестовом режиме, отсюда и неразбериха.

По словам специалистов МУ «Транспортное управление» г. Саратова, тестовый режим необходим для того, чтобы учесть мнения и пожелания различных групп пассажиров и оптимизировать работу маршрута. «В ходе проводимых МУ «Транспортное управление» и предприятием-перевозчиком работ изучается пассажиропоток, подбирается оптимальный график движения и маршрут», – пояснили они. Планируется, что работа маршрута в тестовом режиме продлится до середины февраля.


Пассажирский транспорт Будапешта (начало)

Оригинал взят у heming_fromelko в Пассажирский транспорт Будапешта (начало)

Из всех городов, которые когда-либо посещал, Будапешт оказался городом с наибольшим количеством различного городского транспорта.

По Будапешту можно перемещаться на следующих видах транспорта: фуникулер, речной транспорт на Дунае, метрополитен (два типа, объединенные в одну систему –  две стандартных линии, схожие с линиями   метрополитенами СНГ и линия с подвижным составом и устройством путевых сооружений трамвайного типа), трамваи (нескольких видов), троллейбусы, автобусы, железная дорога, зубчатая железная дорога, детская железная дорога, система пригородных поездов HEV. Ни один из этих видов транспорта не является уникальным в мире, но в конкретных решениях для Будапешта оригинальными мне показались детская железная дорога,  зубчатая железная дорога и 1-я линия Будапештского метрополитена.



– Городской общественный транспорт, принадлежащий компании BKV ( метрополитен, трамвай, троллейбус, автобус, пригородные поезда HEV, зубчатая железная дорога);

– Фуникулер

– Водный транспорт на Дунае – совершенно различные перевозчики, осуществляющие водные перевозки  от прогулок в черте города до транспортных рейсов по излучине Дуная и международных рейсов по Дунаю в Словакию и Венгрию, а также суда, совершающие круизные рейсы по Дунаю от Германии до Румынии;

– Венгерские железные дороги (MAV). Железная дорога конечно же является междугородним и международным транспортом, но в пределах Будапешта имеет много остановок и может быть использована как городской транспорт;

– Детская железная дорога в Будайских горах. К детской железной дороге примыкает еще один вид Будапештского транспорта – канатная дорога.
Collapse )

Станция «Обводный канал» Питерского метрополитена

Оригинал взят у russos в Станция «Обводный канал» Питерского метрополитена

В майской поездке в северную столицу одним из пунктов было посещение станции «Обводный канал», открывшейся 30 декабря 2010 года. Уже во время строительства эта станция обещала быть очень интересной и самой необычной в Питерском метрополитене. Что ж, так оно и вышло. На мой взгляд, на данный момент это лучшая станция метро в Санкт-Петербурге. Огромное спасибо архитекторам за столь необычный проект.

«Подземный зал сооружён по проекту архитекторов Б. А. Подольского и П. В. Малмалаева (Санкт-Петербургское отделение ГипроНИИ РАН) в стиле промышленной архитектуры. Оба вестибюля и наклонный тоннель с эскалатором являются элементами единой композиции. Стены перронов украшены стеклокерамическим панно с панорамой Обводного канала — такого, каким он был в конце XIX века. С одной стороны — набережная правого берега, с другой — левого. Общая длина композиции 360 погонных метров, на которых не заложено ни одного места под размещение рекламы», — вот что говорит википедия по поводу этой станции.

(c) Russos, 2011

12 фотографий, общий вес 2,3 мегабайта

Collapse )

Первые типовые проекты станций московского метро

В интернете появились проекты новых станций московского метро от ОАО «Мосгипротранс». Это первые проекты станций, разработанные на основе типовых конструкций.
Речь идёт о станциях Люблинско-Дмитровской линии от «Марьиной рощи» до «Селигерской», станция «Пятницкое шоссе» Арбатско-Покровской линии и станция «Братеево» Замоскворецкой.

«Петровско-Разумовская»


Collapse )

Спасибо за новость метроблогу.

МУП «Городские дорогие плюс»

Сегодня листаю новости на сайте саратовского мэра и натыкаюсь на забавную опечатку. Ну прям как будто до фрейду:
Благоустройством территории пляжа «Городские пески» и обеспечением порядка на данной территории занимается МУП «Городские дорогие плюс».

Ну прям как будто проговорились =)



Невероятно порадовало с утра. Надеюсь, никому за это не достанется. Просто чисто механически когда привыкаешь набирать одно слово на клавиатуре, то некоторые похожие даются с трудом =)))))))

Мы хотим метро! День 8. Руководитель Фед. агентства ж/д транспорта Геннадий Петраков

День 8.

Восьмой адрес акции «Месячник общения саратовцев с властью» – «Мы хотим метро!» – руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петрович Петраков.

Адрес: http://www.roszeldor.ru/feedback/form_feedback



Не расслабляемся, господа. Не все ещё знают, что в Саратове нет скоростного трамвая. Именно это агентство занимается метрополитенами в России. И они должны знать о нашем положении.
Пожалуйста, как всегда, высказывайтесь корректно, чтобы обращение было рассмотрено.

ЛРТ или почти метро для Саратова (проект)

Поскольку на все наши притязания по поводу метро власть отвечает нам, что они собираются реконструировать трамваи 3, 9 и 11, я сделал план постепенной реконструкции трамвайных маршрутов с переоборудованием их в скоростной трамвай или ЛРТ (легкорельсовый транспорт), который вполне может называться «метро».

Процесс реконструкции я разделил на 7 этапов и в конце это всё должно выглядеть примерно так:




Это схема, как должна выглядеть система в 2035 году.
А под катом наложенные на карте этапы реконструкции.


Collapse )