sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Писной высказался. И как всегда «удачно»...

«Уважаемый» товарищ Писной продолжаеть эпопею с закрытием трамвая №12. Видимо, чувство вины не даёт человеку покоя. Только вместо признания вины за закрытие маршрута, Писной начал нападать на тех, кто не согласен с его Высоким Мнением. История собственно заключается в том, что саратовское отделение ЛДПР высказалось в поддержку трамвая и людей, проживающих на Болошй Горной. Писной воспринял это, видимо, чуть ли не как личное оскорбление (только едросня же имеет право о народе заботиться). Объясняя свои действия в том числе заботой об экологии (пробки не лучшим образом сказываются на чистоте воздуха) Писному не пришло в голову ничего лучше, чем грохнуть экологичнски чистый трамвай в центре Саратова. Браво.

Только вот завираться он стал. Память подводит человека. Его утверждение, что пути на Горной были в ветхом состоянии и требовани многомиллионного каписального ремонте – чистой воды ложь. Путь на Большой Горной были чуть ли не в лучшем в Саратове состоянии, откапиталенные несколько лет назад.

В общем что я буду рассказывать о тяжести бреда? Почитайте сами. Цитата снова по сайту «Взгляд-инфо».
Достоин ли человек, который врёт не краснея, говорить от нашего с вами имени?

Данная акция носит чисто предвыборный популистский характер. Могу еще раз объяснить причину ликвидации трамвайного движения по улице Большой Горной, но не ликвидацию трамвайного маршрута №12, который продолжает движение от улицы Радищева до пересечения улиц Осипова и Расковой, но уже по улице Кутякова.

Три бывших остановки пока остаются не у дел; это пересечение улиц Большая Горная с Рахова, Чапаева и Вольской. Изменение схемы движения вызвано следующими причинами.

Во-первых, большой загруженностью Большой Горной автотранспортом в течение последних нескольких лет. Во-вторых, аварийной ситуацией в связи с массовым скоплением граждан в районе Сенного базара, особенно сейчас (в сезон сбора плодоовощной продукции и закупки ее гражданами на осенне-зимний период времени). В-третьих, значительной изношенностью рельсовых путей, которая уже почти не позволяла их эксплуатировать без миллионных затрат на замену, что в свою очередь повлекло еще и расходы на замену асфальтобетонного покрытия.

Вчера состоялась встреча с председателем комитета по благоустройству (куда, кстати, входит и сфера транспорта) Валерием Юрьевичем Данилиным, генеральным директором ЗАО «Автогрейд», которое выполняет работы, Сергеем Юрьевичем Кузнецовым. Смысл этой встречи был направлен на то, чтобы форсировать работы по реконструкции улицы Большая Горная, и параллельно были обсуждены вопросы восстановления части тротуаров, где наиболее плотное движение пешеходов, а также повышение эффективности работы уличного освещения (так как мы готовимся к зиме).

Считаю, что основные ремонтные работы по Большой Горной будут закончены к 20-25 октября с одновременным пуском автобусов (причем автобусов большой вместимости) по маршруту улица Осипова – улица Радищева с возможным развитием движения автобусов до улицы Чернышевского. Причем маршрут будет полностью доступен для льготных категорий граждан – аналогичный по цене проезда трамваю, поэтому те граждане, которым необходимо высаживаться именно на остановках по Большой Горной (Вольская, Чапаева и Рахова) смогут пользоваться этим маршрутом. Хотя, как я уже не раз говорил, пассажиропоток на этих станциях незначительный.

Подтверждением моих слов является хотя бы то, что сохранены все остановочные павильоны (установленные весной этого года), поэтому никакой транспортной революции не будет. Считаю полезным лидерам регионального отделения ЛДПР искать себе другое занятие, которое действительно может дать так нужный им электоральных эффект.
Tags: демонтаж на Горной
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment