sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Category:

Виртуальный супермаркет на станции метро

Корейское рекламное агентство разработало рекламную кампанию для сеть корейских супермаркетов HomePlus.

QR-1
(Кликабельно)

Суть акции заключается в том, что полки супермаркета напечатаны в натуральную величину на плакатах и размещены на станции метро.









Рядом с ценником товара напечатан QR-код


Человек фотографирует его на свой телефон, программа распознавания QR-кодов срабатывает и перенаправляет тебя прямо на страничку данного продукта на сайте супермаркета, где человек добавляет товар к себе в виртуальную корзину.



После чего указывает время доставки товара к себе домой, и спокойно садится в вагон метро.

Корейское агентство Cheil Worldwide, придумавшее и реализовавшее эту акцию, получило гран-при «Каннских львов» в номинации Media. Кампания также получила золото в номинациях Direct и Outdoor.

Как сообщает HomePlus, за время проведения кампании клиентами виртуального магазина стали более 10 тысяч человек, а онлайн-продажи HomePlus возросли на 130 процентов.

Нам конечно до такого далеко... но на предложенных мной схемах для трамвая и троллейбуса тоже будет QR-код, которые будет приводить на страницу с электронной версией схемы на портале сарметро.рф

Tags: лытдыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment