sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Три мои встречи за один день! Как я провёл плодотворный день в Саратове.

Ну что, я предпринял однодневный инкогнито-визит в Саратов, поскольку в пятницу мне позвонили из приёмной зампреда правительства области Александра Стрелюхина и предложили встретиться в понедельник, чтобы обсудить вопрос возможности строительства скоростного трамвая.



Он оказался человеком, который отлично владеет темой, проявил заинтересованность, но честно сказал всё, что думал по этому поводу.
По поводу населения в миллион – признал, что в советское время не дожали с объединением Саратова и Энгельса, а поэтому не было миллиона. По поводу сегодняшнего состояния – сказал, что несмотря на то, что с финансами не очень хорошо, вопрос этот обязательно будет решаться и стоит как один из первоочередных. Вот комплекс мер, которые можно обозначить как начало строительства саратовского метро:
– на этот год запланировано начало проектирования и строительства западного железнодорожного обхода вокруг Саратова (его строительство позволит вывести грузовой железнодорожный поток из Саратова и использовать железную дорогу для внутригородских перевозок);
– заключён договор с польской компанией «PESA» о налаживании совместного производства трамвайных вагонов для скоростного трамвая на базе энгельсского завода металлоконструкций (трамваи и правда неплохие).

В свою очередь я рассказал ему о своём проекте, сделал красивую цветную презентацию, которую он обещал изучить. Я рассказал о своём посещении железнодорожной выставки и рассказал о возможности совмещённого авто-метротоннеля под Волгой. Предложил объединить в общую сеть метро железнодорожные линии в Энгельсе по Лесозаводской в Анисовку и по Полтавской в Лётный городок. В общем, большая часть моих предложений была принята как интересная. Будем надеяться, что они найдут отражение в будущем метро.

Вторая встреча была в МУ «Транспортное управление». Туда я зашёл, честно говоря, случайно, не надеялся на удачу и особо не подготовился. Но у меня получилось встретиться с Ириной Кузнецовой, руководителем службы организации пассажирских перевозок.



Человек также искренне преданный своей работе. Я показал то, что я делаю на сайте, ей понравилось, и мы договорились объединить усилия. Возможно мои схемы маршрутов будут использоваться для утверждения маршрутов в ГИБДД и висеть в транспорте. В замен они пообещали предоставлять информацию по расписаниям, изменениям маршрутов и т.п. Будем продолжать налаживать сотрудничество.

Третья встреча состоялась в «Саратовгорэлектротрансе». У меня получилось встретиться с Александром Медведевым, заместителем директора по эксплуатации. Пару недель назад я разговаривал с ним по телефону на предмет размещения новых схем в трамвае и троллейбусе. На сей раз мы встретились лично. Снова должен констатировать, что это человек, который является профессионалом, который не равнодушен и который профессионально занимается своим делом.

Первое, что меня удивило в «СГЭТ» – это большой стенд в холле, где красочно представлено, что такое Лёгкое метро (ЛРТ). Я думал, что там этого слова не знают, признаюсь, ошибся.

Мы долго беседовали с Александром Ивановичем. Если всё получится – выложу на сайте интервалы движения трамваев и троллейбусов, если всё получится – появятся-таки новые схемы в вагонах. Сейчас он занимается «бренд-буком» для трамваев и троллейбусов, я попросился тоже поучаствовать, так что в скором времени могут появиться и новые маршрутоуказатели.

В общем, поездка была, я считаю, продуктивной. Будем работать, чтобы сайт был ещё лучше, а в городе заработал скоростной трамвай и лёгкое метро.

Tags: общение с властью
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments