Вернулся. Пытаюсь охватить что тут без меня произошло за неделю. Получил 300 электронных писем, сотни комментариев в блоге, сотню сообщений в соцсетях, так что отвечать буду с задержкой.
Для начала о нашем электротранспорте. Часть долгов перед энергетиками СГЭТ оплатил и до конца ноября ограничений не предвидится. Хотя о коллапсе транспортном продолжают вещать по ТВ:
Обменялись мнениями представители СГЭТ и облправительства.
Зампред комитета транспорта региона: «Увеличение бюджетных компенсаций не выведет СГЭТ из кризиса»
Роберт Виньков: «Существующая схема компенсаций за перевозку льготников ежегодно наносит предприятию убыток в сотни миллионов рублей»
Дмитрий Федотов выступил с критикой бюджета на следующий год в плане расходов на транспорт Ситуация в "СГЭТ". Дмитрий Федотов ждет ясности от правительства.
Вышла вторая часть статьи "Как убивали «Саратовгорэлектротранс»": Часть II. Своими руками.
А саратовскому троллейбусу исполнился 61 год.
А в газете неделе прокатились на саратовских трамваях, чтобы увидеть ситуацию так сказать изнутри: Не дожидаясь отложенного паралича
Для начала о нашем электротранспорте. Часть долгов перед энергетиками СГЭТ оплатил и до конца ноября ограничений не предвидится. Хотя о коллапсе транспортном продолжают вещать по ТВ:
Обменялись мнениями представители СГЭТ и облправительства.
Зампред комитета транспорта региона: «Увеличение бюджетных компенсаций не выведет СГЭТ из кризиса»
Роберт Виньков: «Существующая схема компенсаций за перевозку льготников ежегодно наносит предприятию убыток в сотни миллионов рублей»
Дмитрий Федотов выступил с критикой бюджета на следующий год в плане расходов на транспорт Ситуация в "СГЭТ". Дмитрий Федотов ждет ясности от правительства.
По его словам, наблюдается сокращение на 200 млн. рублей расходов на дороги; всего на эти цели в следующем году планируется израсходовать 1,2 млрд. рублей. При этом норматив составляет 2,5 млрд. рублей, отметил чиновник.
"Этих средств хватит на некоторый ремонт дорог и их содержание. Ожидать масштабного строительства новых дорог и развязок не приходится. Хотел бы сказать несколько слов о транспорте и ситуации в МУПП "СГЭТ". В следующем году заложены средства на перевозку льготников в размере 150 млн. рублей, что сравнимо с цифрой текущего года. То есть, ровно столько же. При этом по вопросу компенсации со стороны правительства полной ясности по-прежнему нет. Мы, конечно, приложим все усилия, чтобы транспорт ходил без перебоев, но сейчас мы с большим трудом расплачиваемся за электроэнергию. Говорить о покупке какого-то нового подвижного состава и чего-то еще - не приходится", - сказал Федотов.
Вышла вторая часть статьи "Как убивали «Саратовгорэлектротранс»": Часть II. Своими руками.
А саратовскому троллейбусу исполнился 61 год.
А в газете неделе прокатились на саратовских трамваях, чтобы увидеть ситуацию так сказать изнутри: Не дожидаясь отложенного паралича