sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

Оригинал взят у bakhmetev в Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?


3200 метров. Именно такое расстояние занимает первая в истории Саратова велодорожка. И пусть пока она не предназначена для каждодневного использования и езды по делам, и даже пусть где-то асфальта немного недостает, все же это круто. Разметка, знаки... Почти Европа!

Как и обещал - сегодня вас ждет подробный фоторассказ о велодорожке в Саратове. Жаль только, что город не стал первым в Приволжском Федеральном округе. Опередили нас и Уфа, и Самара. Но если в Уфе дорожки используются по назначению и жители столицы Башкирии передвигаются по ним не только прогулок ради, а ездят на работу и по делам, то в Самаре дорожки на набережной так, больше созданы для красоты

2. Для удобства и полного понимая мы вместе с вами проедем по кругу, вернее - по прямоугольнику. Начнем с пересечения улиц Рахова и Рабочей


3. На Рабочей спилили все тополя. Конечно, я понимаю, что тополь - не самое изысканное дерево, но все же жители панельного дома усомнились в такой перспективе - спилить все нафиг ради не самой необходимой, по их мнению, велодорожки. Я тоже не разделяю до конца такую точку зрения властей. Можно было бы обойтись и без спила


4. Если вы попали на дорожку впервые, удобная навигация не даст вам заблудиться


5. Не думайте, что пешеходы за пару дней стали обученными и ходят только по своей стороне


6. Вот вам, пожалуйста. Но это ничего. По опыту европейских стран, на это должны уйти годы. А самое главное - должны появиться велосипедисты. В большом количестве


7. Здесь все по-саратовски. Если повезет и пешеход не встретится на вашем пути, то можно даже не прыгать через поребрик


8. Везде знаки. Это не может не радовать


9. Что мешало хотя бы сломать поребрик с правой стороны?


10. Красиво смотрится :)


11. Все по-честному: половину тротуара отдали пешеходам, вторую половину - велосипедистам


12. Будьте внимательны - резкий поворот!


13. Убрали рекламный щит, а столб в таком состоянии уже больше недели


14. Прямо здесь нельзя. Только налево


15. На Астраханской положили асфальт достаточно качественно. Думаю, это покрытие точно зиму переживет


16. С этим городом явно что-то случилось. Даже машиной никто не перегородил дорожку :)


17. А здесь, к сожалению, сделано очень некачественно


18. По соседству с детской площадкой. Просится забор как защита от столкновений с детьми


19. Один из самых плохих участков по качеству покрытия


20. Эх... сэкономили


21. Далее маршрут сворачивает на 2-ю Садовую. Здесь, по идее, должен быть самый большой поток велосипедистов. Иначе и не объяснишь такое несоответствие ширины проезжей части для велотранспорта и пешеходной части


22. Хорошо идут!


23. Поворачиваем на улицу Рахова!


24. Хорошее место для прогулок, не правда ли?


25. На Рахова дорожка часто пересекается с тротуаром


26. Ну как можно не любить свой город, чтобы вот так безалаберно выкорчевать дерево? За такое надо отрывать руки и увольнять из городских служб. Никак не меньше


27. Автомобилисты - молодцы! Хоть и припарковались в неположенном месте, дорожку оставили свободной!


28.


29.


30.


31. Велосипедист на дорожке!


32. Тяп-ляп все


33. Красиво начертили!


34.


Что ж, подведем итоги. Несмотря на временное отсутствие официального открытия первой в истории Саратова велодорожки, ее смело можно считать уже открытой. Про качество асфальта повторяться не буду. Остановлюсь на главном. За те полчаса, пока я путешествовал на велосипеде по дорожке с фотоаппаратом, мне попались всего лишь 2 велосипедиста! Это, конечно же, очень мало. Я понимаю, что в рабочий день днем если кто-то и ездит на велосипеде, то по делам и по работе (а предложенный мэрией прогулочный маршрут вряд ли совпадает с желаемыми путями) и им дело нет до этой дорожки. Но в остальное время-то что? Вечером и по выходным так также мало велосипедистов. Хотя в городе, если проехаться по другим местам, их более чем достаточно.

В чем проблема? В неудобности выбранного места? Или все это проделки госдепа и власти специально выбрали эти улицы для того, чтобы отчитаться и не строить вторую, уже, кстати, запланированную очередь? Гадать не буду. Надо просто чаще появляться с велосипедом на велодорожке и тогда, быть может, жизнь изменится к лучшему :)

Кстати, в крупных сетевых спортивных магазинах начался сезон распродаж. В том числе и велосипедов. Так что у вас есть все шансы приобрести хорошую марку за небольшую сумму!

Tags: repost, вело
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment