Монорельсовая дорога была открыта в 1971 году (первая, кольцевая линия) между станцией Magic Kingdom и главным транспортным центром (Transportation and Ticket Center). В 1982 году открыта вторая линия монорельса до парка «Мир будущего» – EPCOT.

Первыми поездами стали Mark-IV monorail канадской компании Bombardier.

Поезд Mark-IV monorail
В 1991 году они были заменены поездами нового поколения Mark-VI monorail, которые используются сегодня только в этой системе и на монорельсе Лас-Вегаса.
Длина линий монорельса сегодня – 23,7 километра, он перевозит около 50 миллионов пассажиров в год.
На кольцевой линии работают два маршрута: по внешнему кольцу (против часовой стрелки) работает линия Экспресс, которая имеет только две остановки: Magic Kingdom и Transportation and Ticket Center, По внутреннему кольцу (по часовой стрелке) работает курортная линия со всеми остановками. На линии TCC – EPCOT работает один маршрут между двумя конечными станциями.
Станция EPCOT
Станция EPCOT, вид от входа в одноимённый парк

Прибытие поезда на станцию EPCOT

Оборотное кольцо за станцией EPCOT, проходящее над территорией парка

Станция EPCOT, ожидание поезда до станции TCC

Прибытие поезда на станцию
Отправление монорельса от станции EPCOT
Станция Magic Kingdom
Вход на станцию Magic Kingdom линии Resort

Общий вид станции Magic Kingdom

Вид на путь со станции Magic Kingdom

Станция Transportation and Ticket Center
Станция TCC, вход на станцию к поездам до Magic Kingdom

Станция TCC, вход на станцию к поездам до EPCOT

Станция TCC, высадка из прибывшего поезда

Общий вид станции TCC

Вид со станции TCC на соединительную ветку между линиями

Пассажирская кабина на 8 сидячих мест в поезде

Станция Comtemporery resort
Станция находится прямо на втором этаже холла гостиницы.

Строительство станции и гостиницы

Вид на гостиницу в наши дни

Станция Polynesian
Общий вид станции

Вид на станцию с улицы

Станция Grand Floridian
Вид на платформу станцию

Вид на станцию с улицы

А Саратову нужен такой монорельс? Как считаете?