Среди нарушений снова выявлены факты следования автобусов маршрута №113 не по маршруту (в данном рейде работникам МУТУ помогали ГИБДД).
На маршруте №21 замечены случаи перевозки пассажиров сверх нормы вместимости, а на маршруте №73 – случай самовольной установки дополнительных сидений. В пяти случаях водители и кондукторы не выдавали билеты при взимании платы за проезд.
Наш портал хотел бы напомнить основные нарушения, в случае которых каждый пассажир обязан оставлять сообщение на горячую линию «Транспортного управления» (28-69-48):
• Невыдача билета при оплате проезда;
• Курение водителя в салоне;
• Провоз пассажиров сверх нормы вместимости маршрутного такси;
• Нарушение графика движения;
• Превышение или искусственное занижение скорости проезда;
• Небезопасное вождение и создание аварийных ситуаций;
• Разговор по телефону во время движения автобуса;
• Отклонение автобуса/маршрутного такси от утверждённого маршрута движения
• Остановки вне остановочных пунктов.
Чтобы Транспортное управление имело возможности применить меры воздействия к недобросовестным водителям, необходимо запомнить номер маршрута, государственный регистрационный номер транспортного средства, время и место совершения нарушения.
Только с нашей помощью получится привести городской общественный транспорт Саратова в цивилизованное состояние.
Вы когда-нибудь звонили на горячую линию МУТУ?
Да, конечно. Я понимаю, что так помогаю решить проблемы
5(55.6%)
Нет, и не буду. Я уверен (-а), что это не поможет
1(11.1%)
Нет, но буду звонить
3(33.3%)