
Билеты покупают в билетных терминалах. Экран терминала:

На входе в подземку рюкзаки, чемоданы, крупные сумки в обязательном порядке досматривают в просвечивающем аппарате

С навигацией нет проблем - основная информация дублируется на английском, указателей предостаточно

Потоки людей организуются раздвижными барьерами


По питерским меркам метро Шанхая огромно - из конца в конец по одной линии ехать часа два. Пересадочная станция, с которой, если память не изменяет, больше 20 выходов в город

Ещё не полностью открытый пересадочный узел с выходом в торговый центр

Платформы почти везде имеют барьеры


Дежурные по станции (всегда мужчины)


В местах остановки дверей вагона стрелки на платформе формируют потоки входящих и выходящих

В ожидании поезда народ дисциплинированно выстраивается

К слову, входят и выходят из вагона одновременно, к этому надо привыкнуть.
Монитор на платформе показывает сколько осталось до прибытия двух следующих поездов, приблизительное время в пути до следующих станций, и попутно транслирует новости

Все поезда с кондиционерами


В вагонах транслируют видеоинструкции, как действовать в экстренной ситуации, и рекламу, в т.ч. социальную - не подавайте деньги попрошайкам, музыкантам в метро и пр. Попрошаек не фотографировал, а вот музыкант есть:

Про тапочки

В час пик вообще весьма людно, народ двигается по-московски быстро. Толкнуть кого-нибудь - святое дело, извиняться за это не принято


В центре метро неглубокое, там используются лестницы и небольшие эскалаторы


Лифты для инвалидов


За пределами центра метро выскакивает наверх. Слева - эстакада метро

Едем весьма высоко, выше многих домов

Станции открытого типа


Конечная

И немного интерьеров




На этой станции находится зоопарк

Слева - вход в станционный туалет (бесплатный)

Табличка в туалете

Это местное изобретение - как я понял, система раздаёт купоны на скидки в ближайших кафе и магазинах

А это обычный торговый автомат

Всё
