sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Наш активист на приёме у Радаева

Наш активист Михаил совершил ещё один достойный примера акт: после написания обращения в «Единую Россию» его пригласили на встречу в приёмной на Московской, 72. И он пошёл на неё, и выступил по поводу скоростного трамвая.

Вот официальная новость с сайта sarbc:

Председатель облдумы Валерий Радаев провел первый прием в новом помещении Общественной приемной председателя «ЕР» Владимира Путина на Московской, 72, строение 2.

Лидер местных «единороссов» пообещал помочь больной девочке, у которой с рождения спинально-мышечная амиотрофия, «подключив к решению вопроса депутатов облдумы».

Один из посетителей поделился идеей строительства скоростного трамвая. Валерия Радаева это «порадовало»: «Но обновление транспортного комплекса – вопрос дорогостоящий. Его нужно соизмерять с нашими потребностями и возможностями, и вне зависимости ни от чего эту проблему нужно решать».

К спикеру облдумы также обратились сирота, нуждающаяся в улучшении жилищных условий, преподаватель ПАГСа с просьбой оказания помощи студентке, пострадавшей в ДТП. «Ни один вопрос не остался без внимания. Решение каждой проблемы Валерий Радаев взял под личный контроль».

Валерий Радаев сказал, что «прошедший год ярко показал, насколько роль общественной приемной велика. Когда открывалась приемная, Владимир Владимирович Путин нам сказал, что «если даже одному человеку вы окажете содействие, то считайте, что вы не зря открыли региональные приемные». Все депутаты областной думы, большинство депутатов городской, члены облправительства, губернатор максимально обеспечивают личный прием в Общественной приемной. И самое главное – эффективность решения вопросов очень высокая. По решению проблем граждан у нас один из лучших показателей в России».

(адрес новости:
http://news.sarbc.ru/main/2011/02/16/107641.html)

А вот его рассказ о том, как всё происходило:

Насколько я понимаю, встречи производятся ежедневно, происходят они в таком формате: председатель облдумы сидит за столом, перпендикулярно к нему поставлен другой стол, перед ним несколько кресел, несколько кресел стоит вдоль стены, на них располагаются посетители.
Меня посадили за стол и я начал общаться с Валерием Васильевичем первым.
Сказал, что по вопросу строительства скоростного трамвая или метро в Саратове, спросил, начать с местного масштаба проблемы или с глобального.
В.В. с улыбкой сказал, что с «местного».
Я говорю что хорошо бы построить линию скоростного трамвая от 3-й Дачной в Солнечный, описывают преимущества: линия примерно 7 км, возможно проложить по Ипподроммной, но там ЛЭП, которую нужно перенести.
Говорю, что скоростная лини перевозит от 16 тыс. до 30 тыс. пассажиров в час, говорю, что Москва, несмотря на развитую сеть метро, собирается реконструировать трамвайные линии и часть из них перевести в разряд скоростных, на 167 км по словам мэра Москвы Собянина, нужно потратить 6 млрд. руб, т.е. реконструкция или строительство 1 км. стоит примерно 40 миллионов рублей.
Говорю, что аэропорт переносят и стоит это 6 млрд. руб., В.В. меня перебивает и говорит, что реконструкция стоит значительно больше, поскольку большая часть средств вложена частным капиталом, а 6 млрд. - это средства бюджета.
Я говорю на это что 6 млрд. стоит перевести трамвай №3 от сенного до Волги под землю.
Я говорю, что очень хороший вариант – это продлить планируемую к строительству линию по ул. Технической после переноса аэропорта до п. Юбилейный.
В.В. говорит, что партия проводит в 2010 году программы по обустройству дворов и строительству дорог и в этом добилась определённых успехов, а уж потом, будут изыскивать бюджетные и прочие средства на прочие проекты.
Я перехожу к глобальной части, говорю, что строительство современной транспортной инфраструктуры можно осуществлять под залог золотовалютных резервов.. ведь сейчас они вложены в различные финансовые инструменты наших друзей, который могут стать противниками, как показывает история.
Ответа на этот вопрос не последовало, В.В. говорит, что построить метро хотели ещё при совмине, когда население Саратова было 700 тыс. чел.. в расчёте, когда будет миллион.
Я говорю, что в Саратовской агломерации проживает вместе с Энгельсом более миллиона человек..
Что вопрос объединения с Энгельсом обычно связывают со стоимостью переименования улиц, но можно просто в почтовом адресе указать после Саратова «Покровская слобода», В.В. заметно оживляется и шутит, что дело в том, что должна быть инициатива местных жителей и что многие Энгельсцы не хотят, чтобы к ним присоединили Саратов.
Говорит о том, что на днях ожидается презентация «дорожного плана Саратова», разработанного кадровым резервом из СГТУ.
В.В. говорит фразу, что они будут иметь ввиду, что есть вот такой активный Саратовец... на что я отвечаю, что я просто так, не при чём, есть человек, который несколько лет разрабатывал план строительства метров Саратове, зовут его Антон Пикляев, он вам тоже написал, насчёт технических подробностей лучше обращайтесь к нему.
В общем: простите, братья и сёстры, если что не так.. встреча не наедине, человек 15 других людей, объективы 5 видеокамер, на камеру тяжело говорить в первый раз!
Сказали спасибо и я ушёл!
Tags: месячник общения саратовцев с властью
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment