sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Categories:

Новая старая подземка

Оригинал взят у anna_bpguide в Новая старая подземка

Будапештский дизайнер Питер Кукорелли (Kukorelli Péter) предлагает изменить облик
вагонов самой старой в Европе ветки метро – той самой,
Millenniumi Földalatti Vasút,
построенной к юбилею 1896 года.



Его можно понять – вагончики, которые сейчас ходят от Vörösmarty tér до Mexikói út –
и не старинные и не современные.


Они были построены уже в 70-х.

Первоначальные же выглядели так:



Эстетика промышленной революции во всей красе: механическая сущность «подземного трамвая» уже открыта и видна,
но все «интерьерные части» еще по-старомодному уютны.

Не уверена, но, кажется, на этой фотографии поезд из одного вагончика идет по парку Варошлигет –
там, сразу за колоннадой Площади Героев, он выныривал на поверхность. 


А вот что предлагается:










Это автор проекта:


Kukorelli Péter

Информация с сайта http://varosban.blog.hu/  




 

Tags: repost
Subscribe

  • Токарем в трамвайный парк...

    Внезапно сайт «Саратовгорэлектротранса» порадовал не только обновлённым дизайном и плотным сотрудничеством с 2ГИС, но и разделом…

  • Хуснутов и Ликсуллин

    Оригинал взят у dolboeb в Хуснутов и Ликсуллин Предыдущий пост о транспортной политике Москвы спровоцировал вполне предсказуемый шквал…

  • Одобряю годный мем

    Оригинал взят у quantum в Одобряю годный мем

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments