Вот этот автобус, курсирующий сейчас на 90-м маршруте города Саратова, раньше был междугородним, правильнее даже сказать международным. Он возил пассажиров из Намюра (Бельгия) в Люксебмург (Люксембург). В обоих городах я даже был в этом году тыц, тыц, правда репорты оттуда пока только в планах.

Но вернёмся к нашим автобусам. По следам моих жалоб на горячую линию в августе одному водителю вынесено предупреждение, двоим - строгий выговор. Вчера пришлось оставить ещё одну жалобу. Даже в выходные, имея совершенно другой график водители резинят в центре города. По графику выходного дня до аэропорта 90-й должен доезжать через 1:05, на деле же приехал вчера через 1:25. В будний день вместо 1:15 один из водителей (который теперь с выговором), приехал через 1:55 (!) при этом активно тормозил движение на Московской, Чапаева и вступал в перепалки с пенсионерами, которые просили его ехать быстрее и не стоять на каждой остановке по 5 минут.
Ещё одна статья, посвящённая проезду на автобусах Саратова вышла в Газете недели. Директор «Транспортного управления» ответил на запрос газеты. Из ответа следует, что контролировать и наказывать за несоблюдение выполнения постановлений администрации, должны себя сами перевозчики(!).
А в газете "Новая версия" почитайте о проблеме вырубки деревьев. Зелёные зоны в Саратове продолжают исчезать, и о том, почему их число будет уменьшаться и дальше...
Но вернёмся к нашим автобусам. По следам моих жалоб на горячую линию в августе одному водителю вынесено предупреждение, двоим - строгий выговор. Вчера пришлось оставить ещё одну жалобу. Даже в выходные, имея совершенно другой график водители резинят в центре города. По графику выходного дня до аэропорта 90-й должен доезжать через 1:05, на деле же приехал вчера через 1:25. В будний день вместо 1:15 один из водителей (который теперь с выговором), приехал через 1:55 (!) при этом активно тормозил движение на Московской, Чапаева и вступал в перепалки с пенсионерами, которые просили его ехать быстрее и не стоять на каждой остановке по 5 минут.
Ещё одна статья, посвящённая проезду на автобусах Саратова вышла в Газете недели. Директор «Транспортного управления» ответил на запрос газеты. Из ответа следует, что контролировать и наказывать за несоблюдение выполнения постановлений администрации, должны себя сами перевозчики(!).
А в газете "Новая версия" почитайте о проблеме вырубки деревьев. Зелёные зоны в Саратове продолжают исчезать, и о том, почему их число будет уменьшаться и дальше...