Ущерб для города, который причиняется такой манерой вождения, причиняется в нескольких сферах:
– Происходит чрезмерный износ дорожного полотна, во что вкладываются очень большие деньги из городского и областного бюджетов;
– Улицы в центре Саратова испытывают колоссальную нагрузку из-за высокого количества единиц подвижного состава, неторопливо передвигающегося по улицам, из-за чего другие участники движения также вынуждены снижать скорость движения, что в конечном счѐте провоцирует косвенный ущерб в виде дотаций на расширение улиц для освобождения их от пробок;
– Жители города опаздывают на работу из-за низкой скорости движения, тем самым причиняется косвенный ущерб экономике города из-за опозданий сотрудников на работу;
– Жители города перемещаются по городу в крайне некомфортных условиях, что провоцирует проблемы со здоровьем, и, в конечном счѐте, их временную нетрудоспособность. Также это приводит к общей озлобленности людей и ухудшению криминогенной обстановки в Саратове;
– Неэффективно функционирующий транспорт влечѐт и имиджевые потери для Саратова, так как саратовские автобусы известны уже далеко за пределами области, и это является ещѐ одной каплей в создании негативного образа как самого города, так и власти, городом управляющей.
Прошу разобраться с данной ситуацией и провести разъяснительную работу с транспортными предприятиями Саратова на предмет причиняемого ими ущерба для бюджета и имиджа города.
А на следующей неделе хочу направить ему же ещё одно обращение, по ситуации с транспортом в целом. Потому что то, что есть - это бардак! Ну не должно быть в автобусе +40. Не должно там быть уродских наклеек с сортирным юмором и не должно быть шансона. Не должны водители в трусах ездить! И надо закрепить это законодательно!