Проблема заключается в том, что на маршруте согласно договора об организации перевозки пассажиров (который заключён на маршруте на срок до 5 мая 2014 года) должна работать 1 единица подвижного состава. Согласно информации на сайте МКУ «Транспортное управление» перевозчик на маршруте №230 обязан перевозить пассажиров по льготным и социальным проездным билетам. Маршрут ходит довольно редко, по разным данным от 12 до 14 рейсов в сутки, и пассажиров на нём довольно мало, к тому же преимущественно им пользуются люди с социальными проездными билетами.
По причине этого, со слов наших читателей, водители отказываются выходить на маршрут, как предписывает им заключённый договор. Причиной изменений называют недавние проверки на маршруте, которые выявили отказы в перевозке людей с социальными проездными билетами. В июне 2011 года водителям разъяснили, что такие билеты они принимать обязаны, в результате работа стала для водителей не выгодна.
Маршрут №230 работает уже много лет, но только недавно он перешёл в разряд городских маршрутов. Льготы действовали на нём на протяжении всего времени работы маршрута, и перевозчик не мог не знать об этом, когда выставлял своё предприятие на тендер по данному маршруту. Напомним, что перевозчиком является предприятие «Автокомбинат №2», которое помимо подобных, социальных маршрутов является победителем в отборе на право заниматься перевозкой на самых популярных и прибыльных маршрутах города, таких, как №6, 11, 18Д, 41, 53 и многих других.
• Права льготников на маршрутах №230 и №49 восстановлены – Сайт комитета транспорта Саратовской области, 8 июня 2011 г.