sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Новости Саратова

Оригинал взят у djhooligantk в Новости Саратова
Целый шквал новостей обрушился на Саратов в последнее время по поводу развития города в плане транспорта. Попробую выделить наиболее интересные.

Начнём с Мирного переулка и Победы-плазы.
Замглавы горадминистрации Александр Буренин и председатель комитета дорожного хозяйства Валерий Данилин рассказали о том, что в связи истечением срока договора аренды, комитетом по землепользованию и градостроительству администрации в адрес ООО "ЮВек-М" направлено уведомление (они должны были заниматься строительством "Победы-плазы"). Это позволит полностью снести забор и открыть улицу для движения. Я совсем недавно показывал как это место выглядит в данный момент.
К осени планируется заменить старую плитку на асфальт и открыть на этом участке Сакко и Ванцетти одностороннее автомобильное движение к Мирному переулку. 18 июня 2012 года руководство МУПП «СГЭТ» издало приказ, согласно которому трамваи маршрутов №№3,9 должны останавливаться так, чтобы не загораживать выезд с улицы Сакко и Ванцетти. Автостоянку перенесут за Крытый рынок. Видимо там, где сейчас торговые ряды.

Поручено разработать ведомственную программу по оптимизации трамвайных маршрутов №№ 9-10. Планируется реконструировать кольцо на улице Усиевича с установкой новых стрелочных переводов и перенести рельсы на улице Слонова ближе к жилым домам, сделав их выделенными (начиная от Рабочей). По словам депутата Крайнова на это необходимы 37,2 млн. Бкдем надеяться что наконец этот вопрос будет решён, тем более, что он заложен генпланом как одно из мероприятий для перевода маршрута №9 в скоростной.

К вопросу о стоимости проезда в автобусах средней вместимости sarmetro сделал отличную инфографику:



А наши с вами жалобы на горячую линию в Транспортное управление поступают, они в курсе проблемы и обещают провести проверки на факт нарушений постановления администрации. В свою очередь активные жители собираются писать жалобу в прокуратуру по факте несоблюдения постановления.

По поводу реконструкции вокзального комплекса города пришёл ответ от администрации. Об этом уже говорили не раз, но в ответе новые, достаточно подробные планы реконструкции. Например старое здание автовокзала станет пригородным железнодорожным вокзалом. Новый автовокзал разместится на месте частного сектора перед старым автовокзалом. Подземная автостоянка под сквером и торговый комплекс на месте нынешних рынка "Привокзальный" и домов его окружающих.
Кстати по поводу этого рынка. Им заинтересовались власти и зампред Юрий Моисеев заявил, что скоро его здесь не будет. На этом же выезде было сказано, что насчёт реконструкции козырька РЖД с городом не договаривалось, хотя мэрия имеет свои проекты реконструкции Привокзальной площади. Финансирование реконструкции здания вокзала запланировано уже на следующий год.

А тем временем чиновники вплотную занялись территорией набережной напротив бывшего речного вокзала. А пассажиры речного транспорта, в свою очередь, жалуются на то, что на автобусах после вечерних рейсов уехать невозможно. После 22 часов работает только 11-й маршрут. На что были получены довольно оригинальные ответы, ещё раз показывающие, что руководители города считают транспорт частным бизнесом, а не социальной обязанностью города. В частности председатель транспортного комитета Василий Разделкин заявил: "Если перевозчику никто не собирается доплачивать, в чем его интерес?". В общем в духе его ответа на заседании общественного совета при комитете по регулированию тарифов. Тогда на вопрос о том будут ли улучшения в работе транспорта после повышения стоимости проезда он сказал следующее: "Вы из-за двух рублей ждете глобального улучшения? Я вам скажу так, уважаемые коллеги. Нам важно сохранить тот транспортный комплекс, который имеется, для того, чтобы мы могли обеспечить безопасное передвижение пассажиров. А о его развитии мы будем думать, когда реализуем стратегию до 2025 года. Нужно объективно смотреть на вещи. Жители должны ездить комфортно и безопасно. Но за это надо платить, причем, пассажирам".

Снова вдруг вспомнили и мероприятия генплана по созданию альтернативного делового центра города между улицами Соколовой и Большой Горной, на базе которых ещё в советское время было запланировано создание проспекта Победы прямо от Предмостовой площади. Глава администрации Прокопенко дал поручение профильному комитету в течение недели подготовить план реализации проекта. В прошлом году говорили лишь о коротком участке Горной, который нужно спрямить, но денег на расселение жильцов с необходимой территории нет.



Тем временем зарегистрированные памятники архитектуры продолжают уничтожать без каких либо разрешений, вот ещё один пример.
Ну а сегодня в 10 часов в здании бывшего дворца пионеров на Театральной площади состоятся очередные слушания по утверждению изменений генплана. Я уже веду прямую трансляцию в твиттере.

Tags: djhooligantk, repost
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment