sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

На ВВЦ проходит выставка «ЭлектроТранс-2012»

На ВВЦ с 14 по 16 мая проходит выставка «ЭлектроТранс-2012» и «CityBus-2012», на которой свои стенды представили крупнейшие производители подвижного состава и оборудования для городского пассажирского транспорта. Наш портал подготовил эксклюзивный отчёт о посещении мероприятия.





Выставка проходит в одном из самых больших стендов №69 около главного входа на ВВЦ


Первое и главное, что порадовала, наша область была среди прочих также представлена на выставке. Стенд «Trolza» хотя и был довольно скромным, но всё же присутствовал. За время посещения выставки было видно, как представители разных регионов подходили и расспрашивали сотрудников экспозиции. Чтобы не распугивать клиентов фотография была сделана когда все уже отошли.


Представитель предприятия рассказал про ЭКОбусы, которые уже работают на маршрутах Краснодара, а также про электробус Trolza 52501, опытный образец которого имеется на заводе. На вопрос, будут ли ходить ЭКОбусы или электробусы на бывшем троллейбусном маршруте №9, представитель предприятия заявил, что если власти Саратова примут такое решение, это вполне возможно.

Рядом с Trolza расположился стенд Уралтрансмаша (подразделение скандально прославившегося Уралвагонзавода). Данное предприятие обновляет трамвайный парк в Самаре. Не всё проходит гладко, но город решился на пробу новой модели трамвая, и пока этот опыт скорее можно назвать положительным. сейчас в городе работает 43 машины модели 71-405.


Также рядом находился большой стенд белорусского предприятия «БелКоммунМаш», которое выпускает и автобусы, и трамваи, и троллейбусы. Поскольку курс валют России и Белоруссии сейчас находится на минимуме, модели именно этого предприятия сегодня как никогда конкурентоспособны на нашем рынке.


Ярославское акционерное общество (!) ЯрГорЭлектроТранс на хорошем счету по меркам России, они также имеют свой собственный стенд на выставке (кажется, единственное не считая Мосгортранса, предприятие перевозки). Мне удалось пообщаться с начальником службы эксплуатации Юрием Ноздряковым, который поделился радостями и трудностями предприятия.


Из положительного можно выделить то, что предприятие не собирается банкротиться, имеет грандиозные планы развития. Недавно они получили несколько бывших в употреблении троллейбусов ЛиАЗ из Новороссийска, сделали им капитальный ремонт, и они как новенькие уже бегают по улицам областного центра. Предприятие выпускает собственную корпоративную газету для сотрудников и ветеранов предприятия. А с 4 по 7 сентябре в Ярославле состоится XV Всероссийский открытый конкурс профессионального мастерства водителей троллейбуса, на который, пользуясь случаем, Юрий Анатольевич пригласил саратовских водителей. Из проблемного – оказывается, не только в Саратове есть участки трамвайных путей, которые не подвергались капитальному ремонту около 50 лет. Но, судя по трамваю Alstom на баннере стенда, представитель предприятия смотрят в будущее электротранспорта с оптимизмом.


Предприятие «Штрих-М» представило на своём стенде оборудование для покупки, оплаты и валидации проездных документов в транспорте. Это то оборудование, о котором так мечтают в саратовском транспорте. На фото – пример того, как оплата проезда организована на транспорте Липецка.




ГУП «Мосгортранс» в свою очередь помимо всего представил оборудование для дозаправки электромобилей: стационарная заправочная станция как раз осуществляет подзарядку гибридного автомобиля.


В общем и целом расстроило отсутствие моделей электротранспорта в выставочном павильоне. Надеялся увидеть Электробус, трамвай 71-631 и много всего другого собственными глазами и рассказать про это вам.

На второй части выставки были представлены несколько моделей автобусов: БелКоммунМаш, Богдан и MAN.


Это – произведение белорусских мастеров Vitovt A420 Hybrid. Это гибридный автобус (то, что мы называем ЭКОбусом).


У него городская комплектация, то есть при внешнем виде, напоминающем больше междугородные автобусы, он вполне предназначен для интенсивных городских перевозок. Автобус, как видно на снимке, частично низкопольный.




Напротив стоит также городской частично низкопольный гибридный автобус большой вместимости Богдан Isuzu.


Внутри вполне аккуратный, по комплектации похожий на автобусы «Волжанин».




Тут же знакомы нам хотя и в другой раскраске Богдан Isuzu А-20111. Такие ходят по Саратову, и судить об их качестве и удобстве может каждый, кто когда-либо им пользовался.


Вот так внутри выглядит новый автобус


Рядом – его родной брат Богдан Isuzu А20211, предназначенный для экскурсионных поездок.


Мне довелось поездить на таком в Крыму в 2010-м году в 40-градусную жару. Не могу сказать, что поездка была очень приятной из-за проблем с кондиционером, хотя у самого автобуса довольно плавный ход и удобные кресла.


Об удобстве управления лучше, наверное, Расскажут сами водители, но внешне всё выглядит очень достойно.


Ну и наконец, два красавца – автобуса Man Lion's City. Названий конкретных моделей я, к сожалению, не записал, но серия у них общая.


Поскольку это прямой потомок тех MANов, которые ходят по Саратову, то салон у них в целом схожий.




Водительское место мне также показалось очень удачно спроектированным, но судить я могу только чисто с эстетической точки зрения.






Это второй автобус из той же серии.


Немного иная конфигурация салона.






Такой вот увидел я выставку «ЭлектроТранс-2012» и «CityBus-2012», которая проходит вчера, сегодня и завтра на ВВЦ в Москве.






Tags: sarmetro.ru, выставка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment