sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Саратовцы освоили форум на сайте Транспортного управления

Жители Саратова, недовольные работой общественного транспорта, осваивают не только традиционные способы сообщить властям о проблемах. Всё более популярными становятся способы электронного общения, которые предоставляет МУ «Транспортное управление». Так на официальном сайте МУТУ работает форум, на котором каждый может оставить своё обращение, однако, конечно, не каждого там слышат. И конечно обращение на форуме не является официальным документом.


Скриншот форума на сайте МУ «Транспортное управление»

Например несколько дней назад пользователь Шевченко пожаловался на то, что на маршруте  вместо автобусов марки Пежо на рейс снова вышли старые и разбитые ГАЗели. Пользователи жалуются, что интервал доходит до получаса, да и сесть на маловместительную ГАЗель, тем более при таких интервалах, практически невозможно нигде, кроме конечной. Ответа на данный запрос, правда, пока не последовало.

Екатерина жалуется на несанкционированный отстой автобусов ПАЗ маршрута  вдоль улицы Тархова в посёлке Солнечный. Это приводит к тому, что ожидать на остановке своего автобуса становится невозможно, приходится выходить на середину улицы, чтобы водители других маршрутов заметили пассажира и остановились. А на некоторых маршрутах в том микрорайоне интервал достигает получаса, из-за чего упустить свой автобус становится особенно обидно. Ответа на это обращение также нет.

Участник обсуждения под ником «Справедливость» предупреждает саратовцев, что один из водителей на маршруте  не имеет права водить автобус, так как во-первых, по мнению заявителя, у него «купленные» права, а во-вторых, у водителя есть психическое заболевание, несовместимое с работой водителем на общественном транспорте. «Справедливость» утверждает, что все необходимые документы были переданы Алексею Владиславовичу Кобцу, замдиректору МУТУ. И данное обращение также не получило ответа.

Сразу 3 обращения можно увидеть в теме о качестве работы автобуса . Яна сообщает: «Автобусы маршрута 35 ходят отвратительно! В 19:30 уже съезжают с маршрута и разъезжаются по домам! Просто ужас! Хотя должны как минимум до девяти ходить! Куда правильно пожаловаться и написать заявление что бы привели это в порядок!». Представитель Транспортного управления ответила, что в адрес ОАО «Автокомбинат №2» вынесено предупреждение о недопустимости срыва графиков. Однако через несколько дней после ответа снова появились жалобы от жителей посёлка Нефтяников, что маршрут практически не работает. Больше ответов на эти обращения не было.

Также жители Елшанки жалуются на то, что год назад был полностью закрыт маршрут №40, связывавший посёлок с центром Саратова, на что представитель МУТУ предлагает пользоваться маршрутом , видимо, не разобравшись, что в отличие от закрытого маршрута №40 75-й идёт на в центр, а к вокзалу. Да и в Елшанке он делает порядочный крюк, оставляя без транспортного обслуживания всю улицу Панфилова.

В любом случае, даже когда реакции на обращения нет, люди пишут на форум Транспортного управления. В результате нельзя говорить, что МУТУ не знает о проблемах. Все проблемы, на которых не последовало реакции, могут стать причиной разбирательства причин срыва сроков реагирования на обращения граждан.
Tags: sarmetro.ru
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments