sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Елшанка попала в заложники

Мы уже неоднократно писали о проблемах с транспортом, которые наблюдаются в посёлке Елшанка на севере Ленинского района Саратова. Тут и сложность добраться в вечернее время из центра из-за отсутствия маршрутных такси, и малая вместимость подвижного состава, и перебои в работе троллейбусов №7 и 11. Теперь к этим проблемам добавилась ещё одна: постоянное хамство водителей.

В конце 2012 года Транспортное управление отчиталось о наказании одного водителя с маршрута  и другого – в . И вот новый случай, который рассказала на странице «Саратовский метрополитен» социальной сети vk.com пассажир маршрута №75 Ksenia Mironova, пытавшаяся в 20:00 вечера уехать домой, в Елшанку от железнодорожного вокзала (правописание и пунктуация авторские).

Хочу поделиться вечерней поездкой на автобусе №75. Номер посмотреть конечно же забыла) Сели в него примерно в 20:40 на вокзале.

Всё что происходило до моего появления (узнала от пассажиров) – автобус прибыл на вокзал около 8. До этого люди ждали его около 30 минут. Все счастливые в него залезли, а он им сказал, что хочет домой и никуда не поедет. Конечно все сначала посмеялись, повеселились. Но время всё шло, а автобус так и никуда не ехал...

Что наблюдала я: женщина звонила в 240-240. Итог ее разговора выяснить не удалось. Она была крайне разъярена и от неё можно было услышать только мат.

Мужчина угрожал водителю, обещал проводить его до дома и устроить темную) Водитель с ним ругался минут 5. Тут уже и я стала свидетелем его: «выходите, я никуда не поеду». А тем временем автобус становился всё более заполнен жаждущими попасть домой. С горем пополам водитель тронулся. Но при этом всё еще возмущался, на что девушка ему крикнула, что он «урод». После этого водитель остановился ( так и не доехав до Московской) и сказал, что теперь он точно никуда не поедет и открыл двери. Очередная волна ярости была выплеснута на него, в том числе и мной.

Наконец он тронулся и мы поехали! Время было около 20:50. Конечно, всю дорогу люди возмущались, но уже шушукались, дабы не спугнуть его)

Я конечно всё понимаю, весь день за рулем. Мне по-человечески жалко мужика, его нервы. Но! Человек 40 просто бы не попало сегодня спокойно домой из-за его прихоти.

Вывод: людям, живущим в Ленинском теперь нужно уговаривать Великого Товарища Водителя, чтобы он соизволил довести их до дома? Что за х**? Первый раз такое вижу.

И еще... Раньше 75-е ходили до 10 вечера, а сейчас что... Если бы он уехал в 8 как и полагается, то это был бы последний автобус! Непорядок, товарищи)


Сегодня мы отправляем новое обращение в Транспортное управление с этим сигналом от пассажирки. А всем, кто сталкивается с подобными нарушениями, предлагаю верный алгоритм действия: записываете номер водителя и в рабочее время звоните на горячую линию Транспортного управления 28-69-48. На их же сайте transuprsar.ru есть страница с расписанием транспорта. Из неё можно узнать, что последние рейсы автобуса №75 от вокзала должны производиться в: 20:05, 20:08, 20:14, 20:17, 20:20, 20:23, 20:26, 20:30, 20:36, 20:42, 20:48, 20:55, 21:07, 21:40 и 21:56. Отсутствие этих рейсов является нарушением, с которым необходимо обращаться по указанному телефону. Иначе надзорный орган не узнает о нарушениях со стороны перевозчика.
Tags: sarmetro.ru
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments