sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Двое из трёх жителей Саратова недовольны работой транспорта

Опрос, проведённый в группе «Саратовский метрополитен» на этой неделе, показал, что практически 65% жителей города не довольны тем, как работает городской транспорт. Это самый высокий процент за всё время проведения опросов: только на первой неделе этот уровень был 63,2%.

Количество довольных также беспрецедентно низкое только 26,3%. На вопрос ответили почти 100 человек.



Пользователь Юрий Кулаков сообщает, что трамваи на этой неделе работали из- рук вон плохо: «Трамваи меня особенно "поразили". Вообще,обычно это самый удобный "беспробочный" метод добирания из Ленинского района в центр и обратно (особенно в часы пик). Но на этой неделе приходилось ждать по 15 минут,а то и больше. За это время можно превратиться в сосульку. Да и на остановках по количеству народа можно было подумать,что проходят "мини-митинги". А далее все прелести с битком-райдингом и ледяными вагонами. Счастья полные карманы...»

Елена Налимова возмущена температурой в салонах: «Почему-то все привыкли и считается в порядке вещей, что окна в автобусах покрыты плотным слоем инея и ничего не видно. Пассажиры проскребают себе маленькие дырочки, чтобы хоть что-то увидеть. Руки замерзшие, лед от них плохо растапливается. Сегодня видела, как мужик монетой скреб».

Коротко и ясно выразился Паша Галайко: «Троллейбус 4 вообще не ходит -_-».

В то же время некоторые оценивают работу транспорта всё-таки положительно: «некоторые троллейбусы до 22.30- 23.00 стабильно ходят. 3-ка, например», – комментирует Евгений Пипченко. А Рита Ewig пишет: «днем маршрутки в солнечный хорошо ходят) тепло, быстро и, соответственно, часто)».

Все оценивают работу транспорта по-разному, но положительный итог подводит пользователь Илья Петушков (студент-«транспортник» из Москвы): «В Саратове есть несколько вещей, которых нет во многих других городах. Во-первых, в Саратове почти без потерь сохранён костяк трамвайной сети. Обслуживаются многие районы города, трамвай вывозит людей в центр – и потому есть особый потенциал к модернизации и приведению в порядок. Во-вторых, охват города общественным транспортом прекрасен. Добраться можно откуда угодно и куда угодно с одной пересадкой (даже из Энгельса в Солнечный) и без извращений (типа ожидания чего-нибудь по два часа). И наконец, в Саратове и за его пределами есть множество людей, которым этот город, его среда и транспорт – небезразличны. Не у каждого миллионника есть столько граждан, которые уверенно хотят позитивного развития. Саратов – уникальный пример, когда сформировалось целое общественное движение, руководствующееся здравым смыслом в решении вопросов транспортной инфраструктуры и городской среды, ею формируемой.».
Tags: sarmetro.ru
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments