sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Блог министра транспорта области Ивана Панкова

Диалог с Иваном Панковым на его блоге начался с конфуза. Но он начался и это приятно.
http://www.saratov.gov.ru/blog/comdts/index.php?ELEMENT_ID=54270

Тут же я выложил своё видение проблемы сбора денег за проезд в пригородных электричках:

Чтобы увеличить сбор в пригородных электричках, вопросом пригородных перевозок нужно заниматься специально.
1. Должна появиться отдельная структура в РЖД, которая занималась бы только пригородным сообщением.
2. Должна появиться отдельная, сторонняя компания, которая бы занималась сборами за проезд.
3. Должны появиться чёткие и понятные графики движения по пригородным направлениям, с понятными расписаниями и билетными кассами на узловых станциях.
4. Должна появиться турникетная система на всех ключевых станциях.
5. Поезда должны быть разделены на экспрессы, полуэкспрессы и обычные, со всеми остановками.
6. Должны быть построены удобные, высокие платформы хотя бы в черте города и ближайших пригородах, чтобы было возможно ввести турникетную систему.
7. Необходимо продумать навигационную систему (внятное лого, линии-направления, указатели на переходы к прочим видам транспорта) что повысит общий объём перевозок на пригородном транспорте, ведь не секрет, что редко кто поедет от 3-й Дачной до вокзала на электричке: все будут стоять на маршрутках. А это в корне бы изменило транспортную ситуацию в городе. Мало даже кто из жителей Заводского района знает, что на площади Орджоникидзе есть платформа электрички: если будут нормальные указатели и проходы, если дать платформе название «Площадь Орджоникидзе», а не о.п. 860 км. – то количество людей, которые бы пользовались данным видом транспорта возросло бы, а значит и сборы бы возросли.

Объединяя всё это: Человек выходит из дома например на Орджоникидзе, видит указатель: > Станция Пл. Орджоникидзе: к линии 1 до Татищева, к линии 2 до Сенной. Приходит на платформу, где написано: к поездам до станций Саратов-2, Саратов-1, Студгородок, Пл. Ленина.... интервал движения 10 минут. Человек покупает билет «по городу» или «до ст. Пл. Ленина», проходит через турникет, ожидает электрички и садится в неё. На выходе со станции он снова прикладывает к турникету билет, который сверяет, что человек вышел на правильной станции. На стенции человек видит указатели: < к площади Ленина, Торговому центру, трамваю 3, троллейбусу 5, 7, 10, 11.. > на ул. Ипподромную, ул. Шехурдина, выход к РОВД Ленинского района, троллейбусу 5, 7, 10.

Уверяю, что количество пассажиров бы намного выросло и сборы соответственно тоже. Это комплексный подход, думаю, именно такой и необходим в городе пока нет метро.

Готов оказывать любое содействие в разработке например навигационной системы.
sarmetro@gmail.com

http://www.saratov.gov.ru/blog/comdts/index.php?ELEMENT_ID=54522
Tags: общение с властью
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments