sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Обращение к Павлу Ипатову, губернатору Саратовской области

Павел Леонидович, меня зовут Антон Пикляев, я выступаю от имени горожан – жителей Саратова и Энгельса, вместе с которыми мы второй год занимаемся тем, что пытаемся достучаться до органов власти по вопросу строительства метро (скоростного трамвая) в Саратове и Энгельсе.

В начале ноября 2010 года, я провёл встречу с Николаем Семенцом, руководителем приёмной Владимира Путина в Саратове. Мы поговорили с ним о возможности строительства в Саратове метро. Он проявил сдержанную заинтересованность и сказал, что передаст всё Председателю саратовского Правительства Александру Стрелюхину. Видимо Путину заниматься такими мелочами, как полный транспортный коллапс в Саратове, не с руки (интересно, а зачем тогда его приёмная?).

Стрелюхину, видимо, тоже такая проблема показалась мелкой, не по масштабу его личности, и он спустил предложение ещё ниже, в министерство транспорта, к экс-главе Маркса, а ныне – министру транспорта и дорожного хозяйства Ивану Панкову.

Как я понимаю, тот тоже долго голову не ломал, и отдал документ начальнику управления развития транспорта и целевых программ Андрею Дармограй.

Таким образом, этот человек он взял на себя ответственность отвечать на вопрос, поставленный саратовцами Владимиру Путину. Вот уж действительно, удивительное – рядом.

Но давайте посмотрим, что же он ответил? Может что-то интересное? Может что-то по существу?

На самом деле, нет. Это почти слово в слово тот текст, который они же мне составили год назад, на наше коллективное обращение к Вам, Павел Леонидович.

Привожу его текст:

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области

От 24.11.2010 № 7701

Уважаемый Антон Викторович

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, по поручению заместителя Председателя Правительства области А.М. Стрелюхина, рассмотрело Ваше обращение к Председателю ВПП «Единая Россия» В.В. Путину и сообщает, что комплексной схемой развития всех видов транспорта г. Саратова, разработанной московским институтом «ГипроКомунДорТранс», утверждённой в 1979 году Госпланом РСФСР и Госстроем РСФСР, предусматривалось в областном центре строительство метрополитена в две очереди. Первая очередь состояла из двух линий, протяжённостью 32,8 км.

Первая линия – Химкомбинат-Соколовогорский район, протяжённостью 23 км. Строительство линии предусматривалось под проспектом Энтузиастов, ул. Чернышевского, Радщева с 15 подземными станциями при средней длине перегона 1,56 км.

Вторая линия – Торговый центр – Речной вокзал, протяжённостью 9,8 км. с 7 станциями при длине перегона 1,47 км.

Реализация второй очереди предусматривала строительство новых линий в Саратове и строительство метро под Волгой в город Энгельс.

Главным условием для строительства метрополитена было достижение количества жителей, проживающих в городе, величины в один миллион и более человек. С учётом бывшего роста, население в Саратове к 2000 году должно составлять более 1 млн. 200 тыс. человек. В начале рост населения в Саратове был в пределах расчётного. Население Саратова на 1 января 1987 года составляло 917 тысяч человек, в г. Энгельсе с п. Приволжским 208,8 тыс. человек, а затем смертность стала превышать рождаемость. На 1 января 2010 года количество жителей в Саратове составляло 831,0 тыс. человек, поэтому строительство метрополитена в настоящее время не представляется возможным.

С учётом роста автомобилизации комплексной схемой предусматривалось и развитие улично-дорожной сети города Саратова. Мероприятия были установлены на основе перспектив дальнейшей застройки города и уровня автомобилизации населения (140 автомобилей на 1000 жителей).

Исходя из этого, намечалось развитие материально-технической базы пассажирского транспорта и развитие улично-дорожной сети.

Решением Саратовской городской Думы от 28 февраля 2008 г. № 25-240 утверждён генеральный план города Саратова, который предусматривает развитие внешнего транспорта, городского пассажирского транспорта, улично-дорожной сети до 2025 года, а также строительство метрополитена.


Министр И.А. Панков

Дармограй А.В.
27-35-47




Теперь давайте разберём по пунктам:

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, по поручению заместителя Председателя Правительства области А.М. Стрелюхина, рассмотрело Ваше обращение к Председателю ВПП «Единая Россия» В.В. Путину…

С какой это стати начальник управления областного министерства рассматривает обращения к Премьер-министру? Плюс к этому постоянно говорят о том, что этот вопрос не относится к их компетенции? Так я их и не спрашиваю, знаю, что не их. Получается замкнутый круг: федеральная власть не начинает строительство метро/скоростного трамвая потому что нет никакой инициативы снизу, а областные и городские власти ничего не делают потому что им не кивнули сверху. Ребята, может начнёте работать, а не отписки присылать? Ведь странная история получается: когда закон предписывает что-то делать – вы легко и свободно его игнорируете, а когда закон говорит, что вам НЕ надо чего-то делать – вы с горящими глазами радостно сообщаете, что вы прекрасно понимаете все проблемы, но ничего сделать не можете. Не ваша компетенция, и гори оно всё огнём.

Первая линия – Химкомбинат-Соколовогорский район, протяжённостью 23 км. Строительство линии предусматривалось под проспектом Энтузиастов, ул. Чернышевского, Радщева с 15 подземными станциями при средней длине перегона 1,56 км.

Спасибо, я об этом не спрашивал. Это я всё знаю с прошлого вашего ответа, где вы тоже говорили обо всём, чём можно, только не по существу вопроса. Может быть, для министерства транспорта и новость, что такое метро и что оно проектировалось 30-40 лет назад, но саратовцы это знают. Рассказывали бы вы с таким же рвением, что вы уже сделали и что собираетесь делать для того, чтобы мы могли передвигаться по городу в цивилизованных условиях, как подобает в XXI веке, а не в ледяных трамваях или гнилых маршрутках.

Главным условием для строительства метрополитена было достижение количества жителей, проживающих в городе, величины в один миллион и более человек. С учётом бывшего роста, население в Саратове к 2000 году должно составлять более 1 млн. 200 тыс. человек.

Павел Леонидович, передайте Ивану Анатольевичу и Андрею Валерьевичу, что Генплан СССР вместе с самим СССР не существует уже 20 лет. Сегодня нет нормы 1 млн человек = метро. Мы живём в рыночных условиях, а не в плановой экономике и при населении менее 1 миллиона человек МОЖЕТ БЫТЬ транспортный коллапс. Не нужен этот экскурс в историю, а то давайте вспоминать что когда-то был царь-батюшка и за безделье прилюдно порол чиновников.

Население Саратова на 1 января 1987 года составляло 917 тысяч человек, в г. Энгельсе с п. Приволжским 208,8 тыс. человек… На 1 января 2010 года количество жителей в Саратове составляло 831,0 тыс. человек…

Пардон, а в Энгельсе и Приволжском 241,4 тысячи человек по данным официального сайта района (http://www.engels-city.ru/istoriaraionapunktmenu). И что?

Решением Саратовской городской Думы от 28 февраля 2008 г. № 25-240 утверждён генеральный план города Саратова, который предусматривает развитие внешнего транспорта, городского пассажирского транспорта, улично-дорожной сети до 2025 года, а также строительство метрополитена.

Спасибо, это все тоже знают, новость протухла почти 3 года назад. Так что, всё-таки будет метро или нет? Иван Анатольевич интересно хотя бы прочитал текст, который ему видимо просто дали на подпись?

В общем, исходя из прочитанного я сделал вывод, что министерство транспорта и дорожного строительства области считает жителей области тупицами, если думает, что такая вот отписка может быть ответом на официальное обращение к Премьер-министру.

Я обращаюсь к губернатору области Павлу Ипатову: Павел Леонидович, почему на одной из ключевых должностей области находится откровенно некомпетентный на мой взгляд человек, который не только не ведёт область вперёд, но и рубит на корню то, что медленно, но верно начиналось до его прихода? Какими уникальными качествами обладает Иван Анатольевич, который позволяет себе отписки руками своего подчинённого на обращения к Премьер-министру России. И кто ещё должен обратить внимание на работу Министерства транспорта и дорожного хозяйства области, чтобы в его работе появились хоть сколько-нибудь амбициозные планы вместо гигантских вложений в сомнительные проекты?

Надеюсь, что от Вас саратовцы наконец-то услышат реакцию по существу заданных вопросов: Когда в Саратове начнут реализовывать генеральный план, по которому к 2010 году должен быть подготовлен проект внеуличного городского железнодорожного транспорта (метро/скоростного трамвая)?

Спасибо за ваше внимание, ждём вашей реакции на полученную информацию, координатор проекта «Саратовцы за метро» Антон Пикляев

Tags: метро, общение с властью, скоростной трамвай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments