sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Руководство Happy молла берёт пример общения с чиновников

Сегодня наш журналист написал по заданию редакции sarmetro.ru в администрацию Happy молла, чтобы прояснить время, маршруты и прочие детали работы автобусов.

Звонок ничего не дал, они возжелали иметь письменный запрос. Это при том, что я делаю им бесплатную рекламу на сайте об общественном транспорте. 

Ладно, всё-таки я работаю на вас, а не на молл: написали обращение на бланке. Вопросы были сформулированы предельно чётко и конкретно. 1. Где конечные? 2. Какой маршрут следования? 3. Расписание их движения.

В результате получили ответ:

Добрый день.
В настоящее время действует 2 маршрута (до Солнечного и до 3 Дачной).
Остальные маршруты платные (по движению транспорта)
Беспланые автобусы будут до марта, потом эти маршруты станут платными.
41 автобус ходит без рассписания.
Планируется продление еще нескольких маршрутов.

--
С уважением,
Смирнова Анна
менеджер по маркетингу и рекламе
ТК "Happy Молл", г.Саратов
ООО "Клуб Страйк"


Естественно, завтра будем просить уточнений. Потому что это, конечно, не ответ. Так что завтра будет новость на sarmetro. Дадут пояснения – будет хорошая новость. Не пояснят – дам то, что есть.

Но очень это странно выглядит. Может быть они неправильно оценили намерения?


Tags: happy молл
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment