sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Categories:

О руководстве МУ «Транспортное управление г. Саратова»

Сегодня появились новости о том, что прекратил работу на своём посту директор МУ «Транспортное управление г. Саратова» Владимир Сергеевич Бессонов.



Он вступил в должность 28 июля этого года, сменив на посту Юрия Сергеевича Галушко. Чтобы всем было понятно, это муниципальное предприятие занимается организацией городского транспорта Саратова: то есть городских автобусов и маршруток. Они составляют расписания, вводят (по крайней мере де-юре) новые маршруты и удаляют из реестра не работающие. Но только городские: все одно- и двузначные +103, 105, 108, 110, 113, 115 и сезонный 230.

В течение августа-декабря лично я заметил сдвиги в работе: управление стало реагировать на наши сигналы о нарушениях со стороны перевозчиков, а ответы стали присылать на электронную почту и на форум. Не знаю, заслуга ли это руководителя или хорошая работа специалистов, но до этого такого положительного эффекта я не замечал.

Сегодня на сайте управления в графе «директор» стоит прочерк. Ещё утром взгляд сообщил, что на месте прочерка появилась фамилия заместителя генерального директора МУП СГЭТ по автобусным перевозкам Евгения Анатольевича Жмуркина. В начале лета эта фамилия засветилась в скандале вокруг финансовых нарушений в СГЭТ при директоре Крайнове. Однако никаких судебных и прокурорских расследований не последовало и про скандал благополучно забыли (напомню, речь шла о 7,5 миллионах рублей). Возможно, стань он руководителем городского управления транспорта, больше преференций бы было маршрутам СГЭТ, а не «Икар-трансу» как сейчас.

Одновременно появилась ещё одна фамилия возможного преемника Владимира Бессонова на посту директора МУ ТУ. Это Андрей Валерьевич Дармограй, ныне – начальник управления развития транспорта и целевых программ. Про него известно, что он входит в Совет директоров ОАО «Вольсктрансавто-1» и «Вольсктрансавто-2», ОАО «Балаковский пассажирский автокомбинат», «Автоколонны № 40»... Дальше просто надоело искать, наверняка и других предприятий. Человек с областным мышлением и областными интересами. На должности, связанной в городским транспортом, наверняка лоббировал бы областные интересы. С одной стороны может быть было бы больше денег на автобусы и маршрутки. С другой – наверняка такие городские маршруты, как 11, 53, 90 с Московской перенесли бы на другие улицы, так как они мешают энгельсским маршрутам, которые подчиняются на Саратову, а области.

В любом случае, пока намного больше вопросов, чем ответов. Ответы могут появиться уже завтра, если появится официальный комментарий по поводу смены руководителя МУ «Транспортное управление города Саратова».

PS пока опрос в ЖЖ «болеет», отвечайте, плиз, в комментариях. Опрос зависит не от меня, что-то сбоит на сайте.
Tags: МУТУ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments