«Можно было по минутам проверить информацию диспетчера пассажирских перевозок Александра Бреева. «Мерседесы», как и положено, начинали курсировать с шести утра с четырех, пяти-минутным интервалом. Если диспетчер замечал, что кто-то замешкался тут же торопил водителя, мол выбьешься из графика, других подведешь. Всего на этом маршруте задействовано каждый день 16-18 машин в зависимости от потребностей пассажиров. А их внимательнейшим образом изучают».
Водители маршрута рассказывают, что положительный момент заключается в отсутствии необходимости ремонтировать машины: во-первых, они находятся на гарантийном обслуживании, во-вторых, руководство перевозчика запретило водителям самостоятельно чинить автобусы.
На фото: Водитель В. Маслов. Фото с сайта transuprsar.ru
На фото: автобус «Мерседес» с маршрута №42. Фото с сайта transuprsar.ru