sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Будущее Саратовского трамвая

Оригинал взят у djhooligantk в Будущее Саратовского трамвая
Вот как виделось трамвайное будущее работникам "СГЭТ" в 2008 году:



О временах, когда в России начали искоренять трамваи писали так: Тяжёлым уроном стала ликвидация двух важнейших маршрутов в центре города: №№ 1 и 15. Поднимались вопросы о дальнейшей ликвидации трамвайных маршрутов, в т.ч. №11, предполагался демонтаж линий на Кутякова, Б.Горной и Мирному переулку, но позднее трамвай был признан важным видом городского транспорта Саратова и начали отпускаться средства для ремонта путевого хозяйства и на закупку новых вагонов.
Преимущества развития электротранспорта очевидны. Его провозная способность в разы выше автобусного транспорта и в 100 раз выше, чем провозная способность личного автотранспорта. А трамвайные поезда большой вместимости позволяют уменьшить совокупные общественные затраты на перевозку пассажиров, снизить загруженность улиц транспортом, что в итоге ведёт к значительному улучшению экологии. Последнее особенно актуально для Саратова, который входит в 30-ку самых загрязненных городов России.
Поэтому задача развития трамвайной сети является первоочередной и имеет существенный приоритет перед всеми прочими транспортными задачами в городах (в т.ч. задачей развития дорожной сети).



Как видим часть тех самых планов, которые были признаны ошибочными сейчас приводится в действие.

Ещё напомню, что в 1978 году были открыты трамвайные маршруты и 10а, которые не доезжая до центра, оборачивались у Детского парка. И что же? В 1983 году они уже были закрыты из-за нерентабельности.
То же самое хотят сделать и сейчас. Сократить, чтобы потом закрыть. Почему? Один из ответов можно почерпнуть в этой статье: В чём причина нелюбви саратовских властей к трамваю?


Tags: djhooligantk
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments