sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Валерий Данилин в очередной раз не сказал ничего нового на ПДС в администрации города

Сегодня состоялось заседание постоянно действующего совещания в администрации Саратова, на котором выступил председатель городского комитета дорожного хозяйства Валерий Данилин с комментарием по поводу закрытия трамвайной линии в Мирном переулке.

В частности он рассказал, что власти Саратова начали заботиться о гражданах ещё в 90-х, когда закрыли трамвайные маршруты №1 и 15. Сегодняшний демонтаж линии на Большой Горной и грядущий а Мирном переулке он назвал решением проблемы пробок в центральной части Саратова, и добавил, что городская администрация продолжит заботиться о гражданах.

По маршруту трамвая №12 (который в последние годы был продлён до Солнечного, чего председатель не знал), то есть от Радищева до Осипова, будет организован автобусный маршрут, который будет обслуживать все категории льготников. Такой же маршрут соединит Мирный переулок с Детским парком. Каким образом автобус будет занимать меньше места, чем трамвай, Данилин не пояснил.

Единственным интересным заявлением стало грядущее строительство троллейбусной и трамвайной линии, которая соединит Солнечный и Юбилейный посёлки. Правда пассажиропоток на данном направлении пока не изучен, а по ощущениям, там достаточно будет и маршрутных такси. При том, что сейчас там вообще не ходит транспорта, обоснованность строительства там троллейбусной, а тем более трамвайной линии очень неочевидна. естественно, сроков начала строительства, цен и источников финансирования строительства указано тоже не было.

А тем временем продолжается сбор подписей за сохранение исторической трамвайной линии в центре Саратова. На 13:30 6 октября 2011 года свои подписи оставили 238 человек.
Tags: демонтаж в Мирном переулке
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments