sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Жулебино и Лермонтовский проспект

Оригинал взят у kronos в Жулебино и Лермонтовский проспект


Открытие метро - это всегда радостное событие для местных жителей, и не важно Москва это или другой город. Жители Жулебино долго ждали метро, и вот наконец 9-го ноября 2013 года поезда Таганско-Краснопресненской линии распахнули свои двери на станциях "Жулебино" и "Лермонтовский проспект". Я такое событие, конечно же, пропустить не мог, поэтому в районе 12 часов приехал на уже работающие станции. Давайте посмотрим что же получилось в итоге?



1. Начнём со станции Жулебино


2. Путевые стены отделаны металлом, колонны зеркальными панелями и цветными панелями, меняющимися от конца к концу зала от красного к зелёному


3.


4. Колонны InfoSOS - куда ж без них?


5. Полиция


6. Лифт, в вестибюле не очень умело маскирующийся под служебную дверь


7. А на платформе пассажиров ждёт миниатюра на тему "Штирлиц шёл по коридору"


8. Над эскалатором и в коридоре к лифту лампы разного цветового спектра


9. Телевидение


10. За скамейкой толстое стекло, хотя по началу (если с угла глядеть) может показаться, что это зеркало. На колоннах зеркальные панели


11. Провожаем поезд в сторону Планерной и снова поднимаемся в вестибюль


12. Кассы в традиционной компановке 2+1+2


13. Турникеты серии УТ-2000


14. Билетные автоматы и экран с рассказом о новых билетах


Кстати, почему бы не ввести на автоматах возможность зарядки любого билета на "Тройку"? Для этого не требуется такая переделка, как в случае с внедрением электронного кошелька.

15. Давайте, что ли наверх?


16. Журналисты


17. И уже теги...


18. Некоторые венткиоски ещё не до конца облицованы


19. Можно внутрь заглянуть


20.


21.


22. К открытию, увы, запущены в эксплуатацию не все входы


23. "Граждане! Покупайте билеты на вход в Провал! Вход 10 копеек, детям 5 копеек!" (ц) 12 стульев.


24. Большой экран, рассказывающий жителям что Собянин нас всех спасёт о планах метростроения


25. В этом квадрате, видимо, фонтан будет


26. Выход построен сверху, но пока закрыт - доделывают


27. А это чтоб не ломились!


28.


29. Вернёмся на станцию. Баннер с планами. Как думаете, успеют?


30. Ну а теперь Лермонтовский проспект


31. Цветовое оформление здесь аналогичное. Потолок украшен треугольными формами


32.


33. Оба выхода с лестницами (на Жулебино лестница с одной стороны и эскалатор с другой)


34. Зеркальные (точнее, всё-таки это полированный металл) панели и здесь есть


35.


36. Все желающие традиционно могли отписаться в книге отзывов первых пассажиров. Правда, с Лермонтовского она как-то очень быстро пропала


37.


38. И тут есть лифт. С традиционно-беспощадной инфографикой. Кстати, лифты пока не работают не все, доделают позже


39. Привёт, Ёжик!


40.


41.


42. Плакат в вестибюле


43.


44. Кассы "Этажом выше"


45. В одной чёрной-чёрной комнате...


46.


47. "Рельсы" для косялок


48. Обратите внимание, как удобно будет менять название станции, если проспект вдруг переименуют :)


49.


50. Выходов готово пока только два - позже достроят остальные


51. Глухая стенка. Как я понимаю, временная - там за ней будет ещё один входной павильон


52.


53. Вестибюль


54.


55.


56.


57.


58. В вестибюле Лермонтовского проспекта я встретил строителя, который попросил его сфотографировать


59. Спасибо за внимание


Что я в заключение могу сказать? В этой стройке было очень много спорных моментов. В первую очередь, большая хотелка мэрии открыть всё к сентябрю выборам. Но хотелки хотелками, а реальность реальностью. Как видите, хоть в ноябре станции и введены в эксплуатацию, строителям ещё предстоит масса работы по достраиванию выходов, облицовке венткиосков, наладке лифтов и прочего. Но всё это меркнет на фоне того, для многих жителей города метро стало намного ближе. И, я думаю, подождать пару месяцев до достройки более близкого к дому выхода - это не такая большая проблема. Главное, что метро живёт и развивается, не смотря на различные проблемы и сложности. Нужно сказать огромное спасибо и тем, кто метро строит и тем, кто его эксплуатирует: диспетчерам, машинистам, дежурным по станциям (пусть у меня и случались с ними конфликты...), монтёрам, слесарям и прочим-прочим. Ведь именно благодаря им мы можем сесть в метро на одном конце города и через час выйти уже на другом. И со вчерашнего дня мы можем это сделать ещё на двух новых станциях - и это здорово.


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!


Tags: repost, Московский метрополитен
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments