sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Реконструкция северного вестибюля станции ВДНХ

Думаете, если вы были в метро, вы представляете как устроен обычный вестибюль? Спорим, каждый узнает много нового на примере вестибюля станции ВДНХ Московского метро, который сейчас находится на реконструкции.

Приятного просмотра и получения знаний!!!

Оригинал взят у russos в Реконструкция северного вестибюля станции ВДНХ
Уже с лета СМУ-4 и СМУ-13 Московского метростроя ведут реконструкцию Северного вестибюля станции ВДНХ. Как водится, реконструировать всегда сложнее, чем строить заново. По сложности, это как лечить горло через пятку.



1. Пуск вестибюля планируется в июне 2014 года. Времени мало, но метростроевцы справятся.


2. Сначала был демонтирован машинный зал, все помещения в вестибюле, далее началась разборка самих эскалаторов и фундаментов. Оставили только ряд по центру — по старым направляющим сейчас скиповый подъемник ездит.


3. Но сначала скан двух страниц замечательной книжки Ю.А. Лиманова «Метрополитены» про устройство вентиляции в атком наклоне и сопряжение с натяжной камерой.

.::кликабельно::.

3. Видите справа ступеньку в банкетке? Это изменение диаметра тоннеля, так как ниже вентходка под фундаментом нету. Это место вы можете найти на рисунке 222.


4. Сам наклон, на удивление, весьма сух.


5. Бывший машинный зал.


6. Все это надо было разобрать и вытащить через игольчатое ушко.


7. Разгром в бывшем машинном зале.


8. До него руки дойдут позже, когда оборудование приедет на площадку.


9. Гермухи к вертикальной шахте, через которую меняли тяговые электродвигатели в машинном зале или другое громоздкое оборудование. Раньше, гермодвери ставили и наверху вестибюлей, но довольно быстро от этой практики отказались.


10. Пойдем в наклон — тут кипит работа по установке левой банкетки.


11. Скиповый подъемник — связь с поверхностью для тяжелых грузов.


12. Натяжная камера.


13. Те самые три конические кольца.


14. натяжная камера, и станционный гермозатвор.


15. Еще раз это, довольно редкое техническое решение. Такие чугунные тюбинги, буквально штучного производства, очень дороги и от такого сочленения отказались в пользу монолитного бетонного фартука, который дожил до наших дней, разве что обзавелся металлоизоляцией.


16. Внизу выдолблен «бассейн» для закладных нижних секций эскалаторов.


17. Механик участка высказал опасение только по поводу самих эскалаторов — мол опять новый тип. Я уж испугался, что это творение Христича, но нет, что-то другое. Спецы, что там стоять будет?


18. А вот ходить по такой лесенке было стремно. Оступился — и лови себя в натяжной. :)


19. Бывший кассовый зал.


20. И вторая традиционная проблема — это получить с завода полноценный комплект оборудования с документаций. Но тут монтажникам СМУ-4 не привыкать работать в таких условиях.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments