sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Мэрия отчиталась о проблемах на транспорте

На сайте городской администрации накануне появилась информация с отчётом о работе «Прямой телефонной линии» при комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта (тел. 27-18-29).

Из отчёта следует, что обращений пока не очень много, однако данная горячая линия стала отчасти заменять форум, исчезнувший с сайта МКУ «Транспортное управление» г. Саратова. Так было зафиксировано грубое поведение водителей в отношении пассажиров и ПДД на маршрутах № и 110, превышение скорость на маршрутах № и 41, а также файты невыдачи билетов пассажирам маршрутов №, 6, 11 и 53. Нарушения графика движения были зафиксированы на маршрутах №2, 12, 37 и 108.

«Также поступают предложения по улучшению транспортного обслуживания пассажиров: 23% обратившихся предложили продлить маршруты следования №9, 18 (видимо, Д – Сарметро), 29 и 61; организовать остановку «По требованию» на постоянной основе на автобусном маршруте №28; перенести остановку автобусных маршрутов №35 и 81 на пл. Ленина; организовать дополнительное движение транспорта по улице Б. Горной.»

На отсутствие графиков движения на конечных остановках оставили 5 человек: это касается маршрутов №6, 49, 66 и 108. На маршрутах №, 6, 11, 12, 53 и 90 заметили неудовлетворительное состояние салона, а также отсутствие кондиционирования салона и невозможность открыть окна.

По поводу мер, принятых по фактам обращений, на сайте мэрии упоминаются: проведение совещания с руководством предприятий-перевозчиков об улучшении транспортного обслуживании населения; инструктажи с водительским составом о необходимости соблюдения ими графиков движения и недопущения случаев некорректного обращения с пассажирами; проверка технического состояния автобусов по жалобам на плохую вентиляцию; разгерметизированы заваренные люки, оконные форточки. Также к водителям, нарушившим Правила перевозки пассажиров, применены меры административного воздействия.

Наш портал призывает всех оказывать городу и себе посильные услуги по улучшению работы саратовского транспорта: обо всех случаях нарушений обязательно обращайтесь на «Прямую телефонную линию» по номеру 27-18-29. Напоминаем, что она работает в будние дни с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Tags: автобус, маршрутное такси, общение с властью
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments