sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

про авиперевозки (продолжение2) или Москва-Саратов

Оригинал взят у ia_kozachenko в про авиперевозки (продолжение2) или Москва-Саратов
Добрый день! Расскажу случай - может это будет кому нибудь полезно. В среду 15 мая возникла потребность приезда в Саратов из Новороссийска. Решил самолётом через Москву - иных вариантов подходящих нет. Так уже добирался в ноябре прошлого года, о чём писал ранее. До Москвы добрался без проблем - только билет стоил примерно на 1 тыс. руб. (около 15 %) больше чем осенью. Наверное в связи с высоким сезоном. Из Москвы в Саратов не брал заранее билет, думал что особых проблем не будет. И оказалось, что я ошибся. В кассе Саратовских авиалиний в Домодедово оказалось, что на вечерние рейсы 15 мая и на утренние рейсы 16 мая билетов нет никаких - даже бизнес класса! Через интернет билетов так же нет.  Время уже вечер - на поезда успевать не получается. Что делать? На следующий день мне надо быть в Балаково, а этот город расположен почти на середине пути из Саратова до Самары, то есть  до Саратова 160 км, а до самары 250 км., разница небольшая. Остаётся лететь через Самару. Улетел "Уральскими авиалиниями" за 4,5 тыс. руб. (авиакомпания кстати понравилась). Пока это всё решалось ради интереса сравнил Саратов и Самару. При примерно сопоставимой численности населения и расстояния до Москвы в Саратов летит примерно 7 рейсов в сутки (все Саравиа), в Самару 13 рейсов (несколько авиакомпаний).  С учётом пассажировместимости самолётов ежедневный возможный  пассажиропоток В Самару в 2-3 раза больше. Стоимость билета в среднем ниже до Самары.
Вывод из этой истории такой - старайтесь заранее планировать поездки и приобретать билеты - выйдет дешевле и комфортнее. Не откладывайте всё на последний момент.
Tags: repost, авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments