sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Новосельцев, опять врёте!

«...Ликвидация трамвайного движения на ул. Кутякова
не причинит неудобств горожанам, так как существует
множество транспортных маршрутов, частично дублирующих
маршрут трамвая №11, и вагоны по ул. Кутякова
уже сейчас движутся практически пустыми...»

«...Свою просьбу горожане объясняют высокой загруженностью улицы,
где постоянно создаются транспортные заторы по вине вагонов,
в том числе идущих в трамвайное депо или простаивающих на путях из-за ДТП
или отсутствия тока на линии.
А также тем, что большинство жилых домов
и нежилых помещений на ул. Кутякова относятся к фонду
старой постройки и разрушаются от вибраций,
создаваемых при движении трамваев...»
Сообщение пресс-службы городской думы

Несколько разрозненных фактов для размышления:

1. На фоне ежегодного снижения населения Саратова и уменьшения количества перевезённых пассажиров (250 миллионов пассажиров перевезено электротранспортом Саратовской области в 1988 году, 219 миллионов пассажиров перевёз общественный транспорт Саратова в 2011 году, из которых 99,6 миллионов пассажиров – электротранспортом).

Количество маршрутов транспорта на улице Чернышевского, 1986 (с трамваями №1, 15):

cherny_1986

Количество маршрутов транспорта на улице Чернышевского, 2013 год (без трамваев №1, 15):

cherny_2013

Количество маршрутов транспорта на улице Чапаева, 1986 год (с трамваями №1, 15):

chap_1986

Количество маршрутов транспорта на улице Чапаева, 2013 год (без трамваев №1, 15):

chap_2013

2. Статья от 17.06.2003 года

В городской администрации обсудили транспортные проблемы

17 июня на Общественном консультативном совете при мэре г.Саратова был заслушан доклад председателя комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу С.В.Голубя. (приводится ниже)
В разгоревшейся после доклада жаркой дискуссии было отмечено, что частный автотранспорт («Газели» и автобусы) не решают транспортной проблемы города, а, напротив, создают дополнительные проблемы. Так, например, чрезвычайно мало частных перевозчиков на маршрутах, связывающих с центром отдаленные районы города (Поливановка, Комсомольский поселок, Молочка), зато в центре «маршруток» чрезмерно много.

Кроме того, «маршрутки» ухудшают и без того непростую экологическую ситуацию. Было отмечено, что ликвидация трамвайных маршрутов №1 и 15 увеличила загазованность центральных улиц города в 288 раз.

Секретарь Саратовской Городской Думы Игорь Захаров заметил, что в европейских странах в центральных районах города работает преимущественно электротранспорт.
Участники дискуссии сошлись во мнении, что гораздо выгоднее — и с экономической и с экологической сторон — развивать муниципальный электротранспорт как наиболее экологически чистый, а маршрутные такси должны обеспечить решение проблем связи центра Саратова с отдаленными районами.

http://sarvesti.ru/2003/06/17/v-gorodskoj-administracii-obsudili-transportnye-problemy/

3. Из того же доклада С.В. Голуба:

1. Хроническое недофинансирование МУПП «Саратовгорэлектротранс» не позволяет реализовывать среднесрочную программу развития горэлектротранспорта, разработанную для г. Саратова институтами «Саратовгражданпроект» и ЦНИИП «Градостроительства» (г. Москва), по которой намечалось строительство трамвайных путей по ул. Технической до стадиона Авангард и от стадиона до пос. Новосоколовогорский, а также реконструкция трамвайных путей на ул. Б. Горная и Кутякова. Не решен в 2002 году вопрос приобретения подвижного состава трамваев и троллейбусов, выделяемые дотации не покрывают выпадающие доходы МУПП «Саратовгорэлектротранс» от бесплатной перевозки льготников.

2. За последние 15 лет интенсивность движения транспорта в городе увеличилась в 2,6 раза; в 1,7 раза возрос поток через г. Саратов транзитного транспорта. Дорожное полотно интенсивно изнашивается, 16 мостов и путепроводов со сроком эксплуатации 30 лет нуждаются в углублённом ремонте. В связи с этим остро стоит проблема ремонта дорожного покрытия. Кроме этого, необходимо решать проблемы транспортных пробок на центральных улицах города. На 2003 год администрацией города Саратова планируется перенести с ул. Московской 12 маршрутов городского общественного автобусного транспорта, в том числе и маршрутов «Саратов-Энгельс». Перенос будет осуществляться на ул. Кутякова и Соколовую.
Администрацией г. Саратова поставлен вопрос о совместной с МУП «Энгельсгорэлектротранс» эксплуатации троллейбусного маршрута «Энгельс-Саратов», т.к. долг за электроэнергию этого предприятия составляет 2.9 млн. рублей.

3. В г. Саратове насчитывается 886 остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта, оборудованных остановочными павильонами различного качества. На 2003 год достигнута договоренность с ОАО «Саратовский институт стекла» о постепенной замене устаревших павильонов на новые.

4. В 2003 году администрацией города Саратова перед МУ «Транспортное управление» поставлена задача обеспечить 100% охват диспетчерским руководством автобусные маршруты г. Саратова, для чего планируется довести количество диспетчерских линейных пунктов до 20 единиц.

5. Учитывая потребности населения г. Саратова в пассажирских перевозках в 2003 году планируется открыть не менее 5 новых автобусных маршрутов в основном в периферийных районах города.

6. Поставлена задача — организовать замену части малопроизводительного подвижного состава микроавтобусов на автобусы большой пассажировместимости.

7. Учитывая опыт городов РФ организовать в городе Саратове муниципальные автобусные предприятия.

8. Перевезти в 2003 году не менее 390 млн. пассажиров.

Tags: занимательная история
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments