sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Демонтаж трамвая на Кутякова. Судя по всему, началось...

На сайте электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ» появилось извещение о проведении открытого аукциона на ремонт дорог в областном центре на 2013 год. Всего намечено 48 объектов, среди которых не только проезжие части улиц, но и тротуары.

Одним из участков, намеченных к реконструкции, значится участок «Ул. Горького – ул. Большая Горная – ул. Радищева – ул. Кутякова», который полностью совпадает с «кольцом» 11-го трамвайного маршрута. Работы на данном участке разделены на несколько пунктов, одним из которых является пункт «Трамвайные пути». Приводим полностью расшифровку работ по данному пункту:

– Разборка покрытий и оснований асфальтобетонных с помощью молотков отбойных,
– Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 12 км,
– Разборка покрытий и оснований щебеночных,
– Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 12 км,
– Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью 1 (1-1,2) м3, группа грунтов 2,
– Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 12 км,
– Планировка площадей ручным способом, группа грунтов 2,
– Устройство оснований толщиной 15 см из щебня фракции 40-70 мм при укатке каменных материалов с пределом прочности на сжатие до 68,6 МПа (700 кгс/см2) нижнего слоя двухслойных,
– Устройство оснований толщиной 15 см из щебня фракции 40-70 мм при укатке каменных материалов с пределом прочности на сжатие до 68,6 МПа (700 кгс/см2) верхнего слоя двухслойных,
– На каждый 1 см изменения толщины слоя добавлять или исключать к расценкам 27-04-007-01, 27-04-007-02, 27-04-007-03, К=5
– Розлив вяжущих материалов,
– Эмульсия битумная,
– Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси горячей и теплые для пористого асфальтобетона (щебеночные и гравийные), марка I, с применением укладчиков асфальтобетона
– Розлив вяжущих материалов,
– Эмульсия битумная,
– Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов 2,5-2,9 т/м3,
– Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка I, тип Б,
– На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять или исключать к расценке 27-06-020-01, К=2
– Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка I, тип Б.


Судя по данному перечню, трамвайные пути на данном участке будут полностью демонтированы, что приведёт к невозможности функционирования трамвайного маршрута №11. Мы считаем такую реконструкцию варварством недостойным такого крупного транспортного организма, как Саратов. Наш портал собрал более 4000 подписей под обращением об отмене решения о демонтаже трамвайного полотна в центре Саратова, однако судя по данному документу, администрация Саратова равнодушно относится к заявлениям жителей Саратова и специалистов, утверждающих, что перенаправление трамвайного маршрута №11 в Мирный переулок приведёт к существенному снижению надёжности работы как данного маршрута, так и маршрутов №3, 9 и 10.

Заявки на проведение ремонтов будут приниматься до 4 мая, сам конкурс будет проходить 8 мая 2013 года. Завершение всех работ по реконструкции дорог и тротуаров запланировано на 15 ноября 2013 года.

Если вам не всё равно, напишите своё мнение о данном вопросе на сайте администрации Саратова, главе администрации города Алексею Прокопенко (Грищенко не принимает электронные обращения - наверное, ему это не интересно). Если это сделает 20 тысяч человек, они не посмеют...

Tags: демонтаж на Кутякова
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments