sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Конкурс на перевозку пассажиров из Энгельса вызвал скандал

Накануне получила своё развития история с конкурсом на право обслуживания пригородного автобусного маршрута №284К Саратов – Энгельс, который был проведён областным комитетом транспорта 1 апреля текущего года.

Согласно итогам конкурса, которые не были пока оглашены официально, победителем на данном маршруте стал МУП «Энгельсгорэлектротранс». Предприятие не обладает собственным парком автобусов, поэтому работать на линии должны будут автобусы ООО «Вираж-ПС», чьи автобусы базируются на территории ЭГЭТа. Щекотливость ситуации придаёт и то, что владельцем ООО является один из фигурантов дела о вымогательстве, главный инженер «Автоколонны №40» Владимир Шумилин. Велика вероятность, что при обвинительном приговоре, автобусы ООО будут изъяты в счёт погашения материального ущерба.

Прочие энгельсские перевозчики считают, что конкурс был построен таким образом, чтобы победителем смогла стать только одна конкретная компания. В то же время глава Энгельсского района Дмитрий Лобанов на пресс-конференции заявил, что не видит причин считать конкурс нечестным.

Другой стороной вопроса стало и то, что по результатам конкурса на маршруте должно увеличиться количество выпускаемого подвижного состава. Глава Саратова Олег Грищенко крайне негативно высказался по этому поводу: он считает, что и без того перегруженная Московская может встать в глухую пробку из-за увеличения единиц подвижного состава на улице. При сохранении итогов конкурса он предложил 2 варианта: либо пересмотреть маршрут следования автобусов №284К в центре города и перенести его на Соколовую, Большую Горную и Кутякова, либо же сократить до Предмостовой площади.

Конфликт между Саратовом и Энгельсом по поводу междугородних автобусов длится не первый год. Стороны обвиняют друг друга в том, что на Московской образуются постоянные пробки: энгельсская сторона и жители города указывают на то, что городские автобусы маршрута №11 намеренно снижают скорость до «пешеходной», чем искусственно создают дополнительное напряжение на дорожное покрытие и вызывают пробки; а власти Саратова винят в образовании пробок энгельсские автобусные маршруты, количество которых (по мнению городской администрации) намного больше, чем пропускная способность выделенной полосы в сторону вокзала.

Решением на наш взгляд может стать только постройка нового моста между городами и созданием маршрута скоростного рельсового транспорта между Саратовом и Энгельсом, поскольку сегодня устойчивый пассажиропоток между городами становится просто невозможно обслужить автобусами даже большой вместимости.

Tags: Энгельс, пригородные автобусы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments