sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Пермь

Оригинал взят у maxkatz в Пермь

Блог Олега Чиркунова (бывшего губернатора Пермского края) я начал читать задолго до того, как начал интересоваться политикой. Именно читая его блог, у меня сложилось ощущение, что городские/областные власти могут заниматься достаточно интересными вещами, чтобы даже появилось желание присоединиться к их команде. Если бы не его блог, мне бы никогда в голову не пришло заниматься всем этим.
Тогда, правда, я не представлял себе с какой стороны к этой теме вообще следует подойти, я тогда просто занимался своими делами. А потом стал читать блог Леонида Волкова, который отлично наложился на мои представления о политике, и интерес перешел в активную фазу. Чиркунов вскоре ушел в отставку с поста губернатора, а я в Пермь даже ни разу и не съездил. Но в новостях она постоянно всплывает как пример чего-нибудь интересного.
Сейчас вот всплыла в транспортной теме



Город, в котором на главной улице не просто не убрали трамвай, а полностью его обособили, сделали человеческие остановки, а также нарисовали велодорожки, затем купили 45 низкопольных трамваев и 47 низкопольных троллейбусов, может ли это быть в России? Ведь в России всё обычно происходит так, как на фотке ниже, и мы все уверены, что это наш менталитет и так и должно быть



Ан нет, во всей России так, а в Перми вот так


* это то же самое место до и после изменений

Кроме воли губернатора для реализации такой истории нужны ещё и исполнители, которые понимают что и как нужно делать, а не советуют всякую хрень на основе своей житейской мудрости (как это происходит с советниками Собянина, которым то парковки на тротуарах разреши, то дороги расширь, то троллейбус снимай). В вопросах транспортного планирования, к сожалению, все считают, что они большие специалисты и что тут всё очень просто. Многие считают, что посоветовавшись с другим политиком или специалистом в области, например, организации производства, можно выработать транспортную политику.

Перми повезло, у них там был прямо под рукой Михаил Якимов, доктор технических наук по специальности «Транспортные системы страны, регионов и городов». Поездка в Пермь для знакомства с Михаилом, записи с ним бесед и изучения того, что там сделано на практике, ещё предстоит, а пока почитайте его описание того, что они делали в Перми и что из этого получилось.






Оглавление журнала
Tags: repost, трамвай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments