sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Профессор Вучик о ситуации с транспортом Саратова

20 февраля мне выпало огромное счастье, встретиться лично и поговорить о ситуации с саратовским транспортом с профессором транспортного планирования пенсильванского университета Вуканом Вучиком, автором книги «Транспорт в городах удобных для жизни» и не переведённых на русский язык «Urban Transit: Operations, Planning and Economics» и  «Urban Transit Systems and Technology».

Мы поговорили о превращении трамваев 3, 9 и 11 в скоростные, о демонтаже трамвайных линий на Кутякова и в Мирном переулке, и о транспорте нашего города в целом.

Если нажать на кнопку «Субтитры» – то появится перевод слов профессора на русский язык.



Основные тезисы:

– Скоростной трамвай (да и обычный) будет бессмысленным если пустить его в обход центра города. Астраханская – это не центр, так как трамвай должен подвозить людей прямо к пешеходной зоне.

– Вместо закрытия линии на Кутякова нужно наоборот максимально продлить её, и вместо закрытия трамвая в Мирном переулке нужно сделать всё возможное (отрегулировать движение автомобилей и парковки), чтобы автомобили трамваю в центре не мешали, и чтобы работал он максимально чётко и быстро.

– Проблема перехода через препятствия (Волгу) в том, что если строить мост, нужно пускать по нему наиболее пропускной вид транспорта, лучше рельсовый.

– На холмистой местности, такой, как Саратов, также очень эффективны троллейбусы: лучше разгон, они тише, у них хорошая провозная способность.

– Главный месседж – не нужно строить сразу много линий метро. Нужно сделать 1 трамвайную линию, но супер-современную, чтобы показать, что трамвай – это не то, на чём мы сейчас ездим, а современный отличный транспорт!

Слушайте, наслаждайтесь, комментируйте.

Tags: Вучик, Саратов, скоростной трамвай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments