sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Житель Саратова сходил на приём к главе Госавтодорнадзора

Житель Саратова Александр на минувшей неделе сходил на приём к начальник Управления государственного автодорожного надзора по Саратовской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Азамату Борисовичу Сиюхову. В разговоре были затронуты такие темы, как «резинящие» автобусы №6, 11, 53 и другие, а также проблема возможного демонтажа трамвайного полотна на улице Кутякова.


Далее наш портал приводит рассказ Александра:

Сегодня сходил-таки на приём к Азамату Борисовичу Сиюхову. Долго беседовали (дольше, чем другие недовольные – были и такие) – кроме него присутствовали ещё несколько чиновников (к сожалению, не записал их имена и должности) – всё конспектировали за мной, обещали разобраться. Во-первых, просил дать разъяснения по вопросу «резинящих» автобусов (ссылался на обращение к ним же Дениса Жабкина), плюс дал свои факты о работе этих автобусов.

Во-вторых, сообщил о всеобщем несогласии с демонтажём трамвая №11 – разъяснил, как лично я и моя семья пользуется этим незаменимым ТС. Сидящая рядом женщина на вопрос, как добраться от Эконома до Торгового центра, предложила ехать на автобусе №11 – и была осмеяна своим незнанием транспортной схемы города. А ответ прост: нужно сесть на трамвай №11 и пересесть на Сенном на трамвай №3. Панацею в виде маршруток я сразу отмёл – у Эконома в них «запихнуться» не реально. Но, по словам Азамата Борисовича, денег на реконструкцию выделенки на Кутякова нет и всё!

Задавал вопрос про пешеходную Вавилова и выделенку в Мирном переулке. Пришлось подробно рассказывать. Схем, к сожалению, с собой не было, но они и так всё досконально расспросили – идея им понравилась.

Далее беседовали насчёт транспортных карт и их введения. Я стойко стоял на том, что деньги разворовываются и что пока нет транспортных карт – нет и денег в транспортной отрасли. Долго бился с ними, чтобы они это признали – признали, но почему-то к этим картам начали присобачивать возможность оплачивать ими ЖКХ и получать на них пенсионные отчисления. А итог, что только на федеральном уровне они смогут ввести электронные проездные. Перевозчики, мол, не станут за свой счёт ставить себе такое новшество. Конечно не станут – сразу вся чёрная касса исчезнет! Женщина давала понять, что транспортные карты если и введут, то цена за проезд явно не будет 12 рублей: гораздо больше потребуется. Как это обосновывается и почему в других городах проезд по картам дешевле – она не пояснила.

Давал предложение по организации научного центра транспортной инфраструктуры. Ссылался на «Сарметро», аргументировал, что нельзя на глазок чиновникам транспортные потоки мерить. Просил, чтобы почитали и ознакомились с предложением. Обещали.

В довершении они рассказали про организацию некого центра регулирующего транспортные потоки с помощью ГЛОНАССа. Вроде как уже оснащают весь подвижной состав, что ищут подрядчика, который сможет всю информацию собирать и контролировать, что стоит срок к 2014 году запустить эту слежку, что не только в Саратове она будет применяться, а также уже есть некий договор с Нижним Новгородом и они лично (контролирующий орган) ждут не дождутся этой бесценной системы, которая поставит всё и всех на свои места. И 2013-й год станет переломным в общественном транспорте Саратова.

Обещали. Благодарили.

Не знаю, насколько мой поход поможет в нашем общем деле, но как сказал один гражданин из числа жалующихся «Вода камень точит»...

Tags: автобус, демонтаж на Кутякова, общение с властью
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments