sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Житель Саратова сходил на приём к главе Госавтодорнадзора

Житель Саратова Александр на минувшей неделе сходил на приём к начальник Управления государственного автодорожного надзора по Саратовской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Азамату Борисовичу Сиюхову. В разговоре были затронуты такие темы, как «резинящие» автобусы №6, 11, 53 и другие, а также проблема возможного демонтажа трамвайного полотна на улице Кутякова.


Далее наш портал приводит рассказ Александра:

Сегодня сходил-таки на приём к Азамату Борисовичу Сиюхову. Долго беседовали (дольше, чем другие недовольные – были и такие) – кроме него присутствовали ещё несколько чиновников (к сожалению, не записал их имена и должности) – всё конспектировали за мной, обещали разобраться. Во-первых, просил дать разъяснения по вопросу «резинящих» автобусов (ссылался на обращение к ним же Дениса Жабкина), плюс дал свои факты о работе этих автобусов.

Во-вторых, сообщил о всеобщем несогласии с демонтажём трамвая №11 – разъяснил, как лично я и моя семья пользуется этим незаменимым ТС. Сидящая рядом женщина на вопрос, как добраться от Эконома до Торгового центра, предложила ехать на автобусе №11 – и была осмеяна своим незнанием транспортной схемы города. А ответ прост: нужно сесть на трамвай №11 и пересесть на Сенном на трамвай №3. Панацею в виде маршруток я сразу отмёл – у Эконома в них «запихнуться» не реально. Но, по словам Азамата Борисовича, денег на реконструкцию выделенки на Кутякова нет и всё!

Задавал вопрос про пешеходную Вавилова и выделенку в Мирном переулке. Пришлось подробно рассказывать. Схем, к сожалению, с собой не было, но они и так всё досконально расспросили – идея им понравилась.

Далее беседовали насчёт транспортных карт и их введения. Я стойко стоял на том, что деньги разворовываются и что пока нет транспортных карт – нет и денег в транспортной отрасли. Долго бился с ними, чтобы они это признали – признали, но почему-то к этим картам начали присобачивать возможность оплачивать ими ЖКХ и получать на них пенсионные отчисления. А итог, что только на федеральном уровне они смогут ввести электронные проездные. Перевозчики, мол, не станут за свой счёт ставить себе такое новшество. Конечно не станут – сразу вся чёрная касса исчезнет! Женщина давала понять, что транспортные карты если и введут, то цена за проезд явно не будет 12 рублей: гораздо больше потребуется. Как это обосновывается и почему в других городах проезд по картам дешевле – она не пояснила.

Давал предложение по организации научного центра транспортной инфраструктуры. Ссылался на «Сарметро», аргументировал, что нельзя на глазок чиновникам транспортные потоки мерить. Просил, чтобы почитали и ознакомились с предложением. Обещали.

В довершении они рассказали про организацию некого центра регулирующего транспортные потоки с помощью ГЛОНАССа. Вроде как уже оснащают весь подвижной состав, что ищут подрядчика, который сможет всю информацию собирать и контролировать, что стоит срок к 2014 году запустить эту слежку, что не только в Саратове она будет применяться, а также уже есть некий договор с Нижним Новгородом и они лично (контролирующий орган) ждут не дождутся этой бесценной системы, которая поставит всё и всех на свои места. И 2013-й год станет переломным в общественном транспорте Саратова.

Обещали. Благодарили.

Не знаю, насколько мой поход поможет в нашем общем деле, но как сказал один гражданин из числа жалующихся «Вода камень точит»...

Tags: автобус, демонтаж на Кутякова, общение с властью
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments