sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Наконец-то получилось! Есть за что похвалить Разделкина!

Сегодня хотелось бы сказать пару слов о руководителе транспортного комитета области Василие Разделкине. Мы почти ничего о нём не слышим и не знаем. Даже когда я общаюсь со специалистами по саратовскому транспорту – многие говорят, что это серая мышка, ничего не решающая, тихо исполняющая чью-то волю (видимо, руководства правительства области)... Но давайте посмотрим на него внимательнее и составим собственное представление об этом человеке.

image23640270

К настоящему моменту прошёл почти год после его назначения (тогда, как вы наверное помните, отправили в отставку Панкова и назначили Годунова, пришедшегося не задолго до этого не ко двору в департаменте транспорта Москвы). Если кратко – тогда произошёл конфликт между новым руководством предприятия «Межгородтранс» (городские депутаты Иващенко и Ванцов) и сотрудниками предприятия. Годунов, по внутренним данным из комитета наводивший страх и холод на всех сотрудников минтранса (условно назовём его Саурон), повёл себя странно: он вступил в конфликт сразу со всеми – и с губернатором Ипатовым, и с перевозчиком, и с мэрией... И мы его деятельность оценивали... мда, как деструктивную. В разгар снегопадов и весенней распутицы, он на месяц взял больничный, оставив вместо себя (с 22 февраля до 23 марта) зама – Ивана ia_kozachenko Козаченко. Тот вопреки всему смог пройти весну, наладить нормальную работу, комитет вышел из мрака и люди перестали оттуда разбегаться как с тонущего корабля... Даже как видите, завёл блог в ЖЖ и сам в него писал, что удивительно для саратовских чиновников. Хотя работать всем пришлось засучив рукава (вместо руководителей и трёх замов тогда работал один И.О.), люди были рады, что Саурон пал, и были готовы работать. =)

image10822850
Иван Козаченко на фото слева

В результате всех этих передряг, уже новый губернатор Радаев принял тоже не самое понятное решение: министерство транспорта и дорожного хозяйства было разделено на 2 комитета (транспорта и дорожного хозяйства). И вопреки здравому смыслу руководителем комитета транспорта назначили не Козаченко, а Разделкина.

И вот год, как комитет вроде работает, вроде что-то налаживается, что-то делается, никакой прозрачности в работе не появилось, пока этой зимой снова не начались скандалы (история с «Автоколонной №40», о которой я пока не писал, но только потому, что там ещё ничего не понятно... подождём пару дней).

Тут же в прессе появилась информация, что Разделкин материт своих подчинённых в официальных документах... Не знаю, случайно ли, что эта информация появилась именно в это время...

15469_1359717419_1_big

Стало казаться, что его дни на посту практически сочтены... но вчера пришла странная новость.

Разделкин уволил ещё одного «великого и могучего» – главу ГАУ «Управление пассажирских перевозок» Владимира Чеботарёва.

ChebotarevVD

Судя по статье в газете «Время» за июнь прошлого года, сместить Чеботарёва пытался ещё тот самый Годунов, но у него ничего не получилось. Как месть Годунову от руководителя ГАУ называют появление прошлым летом на улицах Саратова плакатов с фотографией Годунова и надписью «И рад бежать, да некуда... ужасно! Да, жалок тот, в ком совесть нечиста».

Газета припомнила Чеботарёву и то, что его дочь Мария Черкасова в рамках деятельности своего ИП осуществляла перевозки по маршрутам 223, 247 и 720, которые принадлежали ПАТО и обслуживать которые предприятие могло и самостоятельно, но ему якобы было настоятельно рекомендовано пользоваться услугами ИП. По подсчётам газеты эти маршруты приносили прибыль около 500 тысяч рублей в месяц.

Заместителем Чеботарёва же работает (до сих пор) Борис Кайданов.

KSA_001307_00001_1_t206

Ему в вину ставят как раз практически развал «Межгородтранса», предприятия, которое чуть не добили после него господа Иващенко-Ванцов.

В общем, как промежуточный вывод: или Разделкин по какой-то причине может теперь проводить самостоятельную политику, а может быть ему дали дополнительные рычаги влияния/полномочия... или же он действительно находится в состоянии "за пять минут до увольнения" и также чувствует, что его руки сейчас развязаны... он делает то, что считает необходимым в такой ситуации.

В любом случае, окончательные выводы можно будет сделать тогда больше переменных получат свои значения. Подождём пару дней, мне кажется, что скоро будут ещё более интересные новости о саратовском транспорте: как городском, так и областном. К весне в Саратове снова всё закипает...

Tags: лытдыбр, пригородные автобусы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments