sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Пресс-релизы от минтранспорта

Оригинал взят у djhooligantk в Пресс-релизы от минтранспорта
Конечно не минтранспорта, а комитета транспорта (так сейчас учреждение именуется). Сначала об автобусах. Напомню о чём идёт речь.



А речь шла об ответе на публикации в интернете о чистоте в салонах автобусов, ну и претензиях к состоянию салона в целом. Была организована проверка, резултаты которой опубликовали в следующем пресс-релизе:


Комитетом транспорта области был организован выезд на маршруты городского пассажирского транспорта. Поводом для его проведения стали обращения жителей Саратова с жалобами на ненадлежащее состояние салонов автобусов.

В мероприятии приняли участие и.о. заместителя председателя комитета транспорта области Андрей Дармограй, а также представители МУ «Транспортное управление» Саратова. Для мониторинга качества предоставляемых услуг по перевозке пассажиров были выбраны маршруты №№ 2Д, 6 и 90.

Участники выезда посетили конечные остановки в районе «Техстекло» и в поселке Юбилейном. В ходе осмотра салонов нескольких автобусов № 6 были выявлены нарушения санитарного состояния. Представители комитета транспорта обратили внимание водителей на то, что в течение дня необходимо проводить регулярную уборку в салоне. Затем проверяющие пообщались с пассажирами, которые отметили, что не имеют претензий к качеству обслуживания на данном маршруте.

После этого комиссия отправилась в поселок Юбилейный на конечную остановку маршрутов автобусов 2Д и 90. Здесь ситуация оказалась существенно лучше. Так у всех проверенных автобусов состояние было удовлетворительным, остановочные павильоны оборудованы информационными табличками с графиками движения. Положительное впечатление от увиденного нашло свое подтверждение и в разговоре с пассажирами. Единственным пожеланием жителей стала просьба взять на контроль вопрос работы автобусов в вечернее и ночное время.

Подводя итоги выезда, и.о. первого заместителя комитета транспорта Андрей Дармограй отметил, что соблюдение чистоты в салонах автобусах является одним из важнейших критериев качества услуг по перевозке пассажиров: «Эта несложная процедура не требует от предприятия серьезных финансовых затрат – необходимо просто контролировать дисциплину водителей и состояние выпускаемого на линии транспорта. Со стороны комитета транспорта все выявленные нарушения в обязательном порядке будут взяты на контроль».



Ну что ж, пусть будет так, а мы переходим к теме аэропорта, который нам обещают уже через 3 года! Опубликован пресс-релиз по поводу презентации проекта аэропорта в госдуме из которого мы ещё раз уточняем характеристики новых воздушных ворот города:



Планируется, что новый аэропортовый комплекс «Центральный» будет иметь IV класс, что позволит принимать от 500 тысяч до 2 миллионов пассажиров в год, с перспективой повышения до III класса. При вводе первой очереди длина взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием составит 2650 м, количество рулежных дорожек – 3 шт., мест стоянки воздушных судов – 28 шт., а телетрапов – 3 шт.

Общая стоимость реализации данного проекта за счет средств бюджетов всех уровней составит оценочно более 15 миллиардов рублей. За счет средств федерального бюджета предусматривается строительство взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, мест стоянки воздушных судов, грузовой и пассажирский перроны, периметровой автодороги и т.д. Частные инвестиции планируется направить на строительство объектов служебно-технической, транспортно-логистической и коммерческой инфраструктуры.

За счет средств областного бюджета планируется проведение работ по строительству подъездной автомобильной дороги и инженерных коммуникаций (связь, электро, газо, водоснабжение, водоотведение).


Т.е. за 15 миллиардов мы получим апгрейд в виде увеличения ВПП на 450 метров (всего на 19% от того, что имеем сейчас).
3 телетрапа можно за небольшие деньги достроить и в нынешнем аэропорту, да что там - больше, если перестроить посадочный терминал.
Рулёжных дорожек у нас тоже больше - 5. Да и неиспользуемая ВПП используется как ещё одна рулёжка. Хотя тут согласен - непосредственно с действующей полосы ведут всего 2 рулёжки.
Мест стоянки номинально более полусотни. Но если конечно пересчитывать на Як-42, то больше 20 набрать можно.
500 тысяч пассажиров в год - это в среднем 1400 пассажиров в сутки. 6 заполненных рейсов Як-42 туда-обратно в день. Сейчас в нынешнем аэропорту не намного меньше.

В итоге мы получаем практически то же самое за городом куда хрен доберешься и долго ехать добраться проблемнее, чем к нынешнему аэропорту. И на это тратим 15 миллиардов. Я уже неоднократно писал о моём отношении к данному строительству-переносу и вариантах решения. Уж лучше бы на 15 млрд сделали скоростной трамвай. От этого апгрейда явно бы все жители почувствовали толк - и автомобилисты, и те, кто пользуется общественным транспортом.
Tags: djhooligantk, repost
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments