sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Любопытный метрострой

Оригинал взят у st_mydriy в Любопытный метрострой
"Мосметрострой на протяжении 80 лет
занимается строительством столичного метро.
За это время мы построили 177 станций
и проложили более 300 км линий"
metrostroy.com


Всего лишь месяц остался до открытия новенькой дугообразной станции метрополитена "Пятницкое шоссе" Арбатско-Покровской линии. И, конечно, диггеры не стали сидеть сложа руки в такой  располагающей обстановке последних сухих дней уходящего года.



Строилась она всего полтора года и смогла приобрести интересные очертания. Помимо изогнутой дугообразной формы, цветовая гамма стен по обе стороны от путей будет резко контрастировать: от чёрного мрамора до белого.
На сегодняшний день "Пятницкое шосе" - наиболее современная станция подземки. Столичные власти обещают всякие ништяки для людей с ограниченными способностями.

А вот как должен будет выглядеть северный вестибюль (а всего их два)



Ну да хватит о теории. Метрострой метрострою рознь, и когда станции находится в нескольких неделях до открытия - работы ведутся без остановки 24 часа в сутки в три смены, а сотрудники охраны весьма бдительны и создают немало проблем любопытным гражданам. 

Повозившись немного со спецификой местной службы безопасности граждане таки посетили объект метростроения. И вот что они там увидели



Готовность станции практически полная. Осталось выкинуть всякий мусор, установить разноцветные приборчики и панельчики, повесить лампочки, да шваброй протереть малясь - и будет шик да блеск



Впрочем на самой станции сидят два ЧОПа, что заставило нас совешить небольшую рокировку и оказаться ещё глубже - под ней

Там, впрочем, оказалось грязно, сыро (как обычно), но светло. Подстанционное помещение, необыкновенно большое превратилось в такое глиняное болото с чистыми белыми стенами и потолком.

Совершенно разные механизмы и двери встречались нам по пути, а иногда даже удивляли

Новенькие ВОМДы ещё пахнут краской. Снимать тут было опасно, потому что вокруг шныряли какие-то люди и всё нороволись нас заметить

IMG_0616

Ну и конечно не обошлось дело без специального объекта №263 (по секрету скажу, что это маленькая ВВ). Прошу вас:

Гигантские герметичные ворота, предназначенные для того, чтобы запечатать станцию наглухо в случае природных катаклизмов или техногенных катастроф, показывают всю мощь человеческого гения. И это вы ещё не видели тоннельные гермы!

Главная артерия станции, её сердце - трансформаторы находятся  как раз у нас под ногами. И за ними пристально наблюдает специально обученный человек, которому всё-таки не удалось помешать любопытным гражданам

Всё новые и новые гермодвери встречают нас на пути и ни одной живой души

И вот, наконец, мы оказываемся в перегоне. Через месяц по этим шпалам будут стучать колёса метровагонов, а по кабелям струиться мощное напряжение. А сегодня тут всё ещё ходят любопытные граждане

Всё это напоминает лёгкий квест какой-нибудь бродилки. И хотя мы всего-лишь в каком-то метрострое, адреналин подскакивает до приятного уровня, особенно когда совсем рядом звучит зычный голос бригадира

  

А вот и сбоечка с действующим тоннелем. За ней - полуторокилометровый перегон Митино-Пятницкое шоссе с оборотными тупиками, где поезда делают вираж и мчатся в обратку

   

Когда-то всё начиналось так, под отличным весенним небом

 

На развитие метрополитена щедрым СобянИном выделены сотни миллиардов рублей, а это значит, что любопытные граждане без дела не останутся. Даёшь больше километров тюбингов и шпал! 

  



Фолловьте меня в Твиттере и будет вам счастье и новые репортажи

Фото: Артём Монахов и Александр Кузнецов




Tags: repost
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments