sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Береговой трамвай - самый длинный маршрут в мире

Оригинал взят у djhooligantk в Береговой трамвай - самый длинный маршрут в мире
Береговой трамвай - самый длинный трамвайный маршрут в мире. Первая часть маршрута была проложена в 1885 году как железная дорога. Сейчас это 67-километровый маршрут, который пролегает вдоль всего бельгийского побережья Северного моря.





В настоящее время маршрут начинается в Кнокке, у границы с Голландией и заканчивается в De Panne, у французской границы.



Сейчас на линии около 70 остановок, находящихся в 15 зонах-городах. Стоимость проезда делится "до 2 зон" и "3 и более зон". На схеме номерами обозначены автобусы и трамваи, на которые можно осуществить пересадку.



Цена билета 1,2 евро за 2 зоны или 2 евро за неограниченную поездку. Если вы собираетесь сделать несколько поездок на трамвае, то выгодно купить дневной билет. 5 евро - и катайся на трамвае хоть целый день по всем городам побережья. Что мы и сделали. Правда билет у нас ни разу не проверили :)



Трамвайный вокзал в Остенде. Касса внутри и табло с расписанием снаружи. Oostende station - крупный остановочный пункт посредине пути. Часть трамваев по расписанию могут ходить "до Остенде".
Для обслуживания 1000мм-колейной трассы берегового трамвая используются специально сделанные для неё ещё в 80-х вагоны. В 2000-х все вагоны прошли модернизацию. Вид трамвайного вагона спереди:



Вид трамвайного вагона сзади:



Часть маршрута пролегает через городские кварталы.



Часть - вдоль морского побережья.



Вот забавный участок, с одной стороны - пляж, с другой - пушки и артиллерийские орудия времён 2 мировой войны (открытый музей "Атлантическая стена")



Трамвай движется довольно быстро. На пересечении с автодорогами стоят автоматические шлагбаумы, закрывающиеся при подъезде трамваев.



Часть пути выглядит так:



Там где трамваи делят полосу движения с автобусами, полотно выглядит так:



По ходу движения очень много перемычек между путями и резервных колец, благодаря которым возможен объезд сломавшихся трамваев или сокращение маршрута.



Пешеходно-велосипедный переход через трамвайный путь.



Трамвайные пути можно ремонтировать и менять круглый год. Одна колея меняется, а трамваи, пускают через перемычки по колее противоположного движения.



Трамваи ходят чётко по расписанию. Расписание можно взять на трамвайном вокзале или прочитать на остановках. На каждой остановке - табло со временем прибытия ближайших трамваев и автобусов.



0 - это береговой трамвай. Интервал движения трамваев осенью был 15 минут. Летом трамваи ездят через каждые 10 минут. В расписании написаны период его действия и все часы-минуты отправления на каждой остановке по дням недели.
Остановка трамвая в Ньюпорте (Ньивпорт):



Лавочки на остановках не просто доски.
На них изображены исторические фотографии берегового трамвая. Так что ожидание трамвая можно скоротать, разглядывая не только рекламу.



Вот так выглядел трамвай на этой линии в середине прошлого века.



Внутри трамваев - специальные компостеры. Главным отличием их являются кнопки с количеством зон, на которые пробивается билет.



Салон вагонов берегового трамвая объединён. Часть салона - низкопольная.



Пассажиры берегового трамвая.



Над дверями, как в метро, висит схема линии.



Трамвай подъезжает к остановке в Koksijde.



Есть остановки по требованию прямо посреди трассы между городами. На пляж :)



В салоне:



Из окна какого ещё трамвайного маршрута в мире можно увидеть такой пейзаж?



Остенде. Справа - стоянка яхт. Слева - гостиница.



Если будете в Бельгии, непременно прокатитесь на береговом трамвае!





Tags: djhooligantk, repost, трамвай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments