sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Ремонт Московской преодолел середину пути

Сегодня хотелось бы выложить несколько фотографий, сделанных в пятницу, 5 октября на Московской в районе места её ремонта: между Комсомольской и Мичурина.

В пятницу была закончена укладка асфальта между Соборной и Комсомольской, оставалось доделать только сам перекрёсток Московской и Комсомольской. Движение ещё не открыли, хотя машины во всю были припаркованы на новом участке. Надо заметить, что от Радищева и в сторону Волги также укладывали асфальт на повреждённых тротуарах, что также порадовало. 



Схема объезда после открытия участка Соборная – Комсомольская: автобусы движутся вниз к Волге по Челюскинцев, обратно – по Первомайской.

Надо заметить, что энгельсские автобусы получили официальное разрешение на время ремонта двигаться только по Радищева – Большой Горной, а обратно – по Соколовой и Радищева. Однако все маршруты, которые до ремонта ходили по Московской, именно по ней передвигаются и сейчас. Видно, что водители как городских, так и областных маршрутов ни во что не ставят своё руководство. Тут виден автобус №246, который поворачивает на Соборную.

Следующий участок ремонта выглядит сейчас так. Это участок между Соляной и Вознесенской. Верхний слой покрытия снят до самой Мичурина, сейчас ведётся укладка бордюрного камня.

Кстати, вызвала вопросы данная конструкция. Никогда её не видел, хотя, возможно, она стоит тут уже давно. Если она сделана для одной-единственной видеокамеры, то это ж какой-то крантец... Такое наворотить при том, что камера отлично умещается и на фонарном столбе... Да и на что собственно смотрит данная камера? Следит за скоростью передвижения автомобилей? Тогда её наверное можно приспособить и для наблюдения за резинящими автобусами маршрута №11. А если она наблюдает за ходом ремонта и выдаёт картинку какому-нибудь Путину... то это вдвойне странно. В общем, кто знает – напишите, пожалуйста, о предназначении сией конструкции.


Тут же, кстати, обнаружился и ещё один странный артефакт – самопальная остановка автобуса №11 «По требованию». Как они это всё умудряются делать и как им это всё сходит с рук? Куда смотрит руководство Автокомбината №2 – мне не понятно. Надеюсь, если он станет депутатом областной думы, у него останется время на решение проблем собственного предприятия.

А вот собственно и бордюры. Как я и говорил, делают их вроде добротно и качественно, даже практически ровно. И придраться особо не к чему. Конечно, можно желать лучшего, но, думаю, и это очень неплохо для нас =) Главное, чтобы до зимы тротуары тоже поправили.

Собственно, конец участка ремонта на данный момент – улица Мичурина.

Зато на прилегающих улицах творится ад кромешный. Это примерно 13:00 дня пятницы. Прилегающие к ремонту улицы представляют из себя нескончаемый потом автомобилей и автобусов. Думаю, когда всё закончится – местнные жители будут больше радоваться не новому покрытию на Московской, а тому, что из их дворов уйдёт львиная доля этого транспорта.


PS. Кстати, поговорив с автовладельцами, узнал, что качество покрытия на Московской на самом деле будет не очень. Средненькая по мировым стандартам дорога: уже при укладке верхнего слоя дорога приобретает волны, которые будут только усугубляться постоянно ползущими автобусами от Волги и постоянной пробкой в три полосы в сторону Волги.

Хотя как всегда, хочется надеяться на лучшее! =)






Tags: facepalm, выборы, уличное движение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments