sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Новости транспорта, 18 сентября

Пока городская администрация держит информационную блокаду (ни одно предприятие и ведомство не хочет давать нам комментарии по поводу работы транспорта), мы хотим поделиться теми новостями саратовского транспорта, которые приходят от наших читателей.

На этой неделе нам сообщили, что в Ленинском районе замечено маршрутное такси №59. Напомню, что данный маршрут несколько раз открывался и несколько раз закрывался. Первоначально маршрутка соединяла улицу Тархова (пересечение с проспектом Строителей) со 2-й городской больницей: практически на всём протяжении она дублировала автобусный маршрут №53, однако маршрут в центре пролегал по улицам Чапаева – Рабочей – Радищева – Чернышевского – Рабочему переулку (где у него была конечная) – Белоглинской улице и снова по улице Чапаева. Спустя год после закрытия, маршрут работал по схеме ЦКР – 2-я городская больница, однако на данном маршруте 59-й видели всего несколько раз. Сегодня, судя по тому, что 59 видели на проспекте Строителей, маршрут возрождается в первоначальном варианте. Будущее маршрута пока непонятно, будем следить за его работой.

Также новостью недели стало появление автобусов средней вместимости МАЗ и ПАЗ на маршруте №105, который соединяет Комсомольский посёлок и Предмостовую площадь. Маршрут продлили от Музейной площади всего несколько недель назад, однако водители отказываются ездить по продлённому маршруту. Причиной стало не отсутствие пассажиров, а, по словам водителей, отсутствие остановки на Предмостовой площади, из-за чего водители других маршрутов не дают им спокойно работать. Получить комментарий от «Транспортного управления» на этот счёт нам опять же не удалось. Автобусы на 105-м маршруте всё-таки доходят до Предмостовой площади, поскольку развернуться на узких улочках исторического центра им просто не удаётся.

Наши читатели рассказывают не только о хорошем, но и о том, чего в транспорте добиться так и не удаётся. Например, пущенные автобусы средней и большой вместимости на маршруте №57 (3-й жилучасток – Мирный переулок) после нескольких дней работы с маршрута пропали, и крупный посёлок в черте города вновь остался на откуп маршрутным такси. Маршрут №96 и вовсе снова перестал появляться на улицах города. В то время, как троллейбус №5 не работает из-за ремонта Московской, 96-й мог бы быть крайне популярным даже с автобусами большой вместимости на маршруте, однако у перевозчика такого подвижного состава просто нет в наличии: ООО «Икар-транс» обслуживает маршрут только автобусами средней вместимости.

Жалоба жителей Ленинского района также касается работы маршрута №108 (пл. Ленина – Сторожовское кладбище). По словам жителей, вместо обещанных 2 автобусов ПАЗ работает только один, и то только в выходные дни. Другой транспорт довезти до кладбища не может: саратовцам приходится добираться на маршрутных такси №242К и пересекать федеральную трассу в неположенном месте чтобы попасть на территорию кладбища. Возможно, помогло бы восстановление маршрута №40, который можно бы было оборудовать автобусами большой вместимости и пустить по маршруту Ул. Вавилова – пос. Елшанка – Елшанское кладбище – Сторожовское кладбище. Данный вопрос был задан в ходе он-лайн конференции руководителя транспортного комитета Саратовской области Василия Разделкина на сайте ИА «Взгляд-инфо», однако ответы руководителя пока не появились.

Мы продолжаем следить за транспортными новостями Саратова и рассказывать о них вам.


Tags: sarmetro.ru
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments