sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Нужно не электрички убирать, а график менять. Ваше мнение

Оригинал взят у yuriy_moiseev в Нужно не электрички убирать, а график менять. Ваше мнение.

Провели совещание по вопросу «Оценка эффективности функционирования пригородного железнодорожного транспорта на территории Саратовской области».

На совещании присутствовали председатель комитета транспорта области В.Разделкин, председатель комитета государственного регулирования тарифов Л.Новикова, депутат Саратовской областной Думы Л.Писной, заместитель начальника Приволжской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» по реформированию и работе с органами власти С.Лиходаев.

Обсудили, в основном, эффективность работы пригородного железнодорожного транспорта, в частности, изменение маршрутов и борьбу с убытками.

По мнению Сергея Лиходаева, ж/д транспорт всегда был и остается убыточным во всем мире. Это связано с большими затратами на инфраструктуру, аренду подвижных составов и их ремонт. Тем не менее, он отметил регулярный график пригородных поездов, который позволяет любому пассажиру добраться до пункта назначения в установленный срок.

По данным комитета транспорта области пассажиропоток постоянно растет. В 2011 году Саратовская пригородная пассажирская компания перевезла 4, 78 млн. пассажиров, что составило по отношению к 2010 году – 100,3%. За 7 месяцев 2012 года перевезено 3,042 млн. пассажиров, что составляет 109,6% к 7 месяцам 2011 года.

Тем не менее, при общей динамике роста производственных показателей, убытки остаются, и с ними нужно бороться.

На совещании был предложен ряд мероприятий для увеличения эффективности работы ж/д транспорта. В их числе увеличение наполняемости вагонов за счет своевременного изменения составности пригородных поездов, усиление контроля на маршрутах с целью снижения доли безбилетного проезда пассажиров, работа по увеличению доходов компании за счет других источников, усиление безопасности на объектах железнодорожного транспорта.

Я больше склоняюсь к необходимости направить силы не на борьбу с убытками, а на увеличение прибыли. Считаю, что стоит пересмотреть не маршруты и остановки, и тем более не сокращать их, а обратить внимание на расписание. На горячую линию комитета по тарифам области регулярно поступают звонки с просьбой пустить поезда в другое время. Это поможет увеличить наполняемость вагонов, тем самым увеличит прибыль компании. Саратовская пригородная пассажирская компания пересмотрит каждый пункт маршрута электричек за срок в 2 недели.

Как вы думаете, каким образом можно увеличить прибыль ж/д транспорта, либо уменьшить расходы?


Tags: repost
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments