sarmetro (sarmetro) wrote,
sarmetro
sarmetro

Житель Энгельса жалуется на работу автобуса №246

Один из посетителей нашего портала Евгений Бочкарёв, дойдя до отчаяния из-за плохой работы автобусного маршрута №246, прислал нам сообщение о его работе, а также о работе диспетчеров маршрута, горячей линии комитета транспорта Саратовской области, а также сервиса bus64.ru.


Фото: AirForce. Автобус маршрута №246 на Петровской лице в Энгельсе

Я живу на окраине Энгельса, но работа, учеба и все остальные связи находятся в Саратове, с которым меня связывает только 246 автобус. Ожидание этого автобуса более получаса (при интервале 20 минут) – это не исключение, а норма. Диспетчерская себя ведет не всегда адекватно. Позвонив к ним через полчаса ожидания (именно в диспетчерскую маршрута, а не в 240-240) можно запросто получить в ответ: «у Вашей остановки автобус был 10 минут назад!» Хотя опаздывая на работу на пустой трассе, невозможно пропустить автобус (остановка «ЦРБ»). И пробкам неоткуда там взяться – пригородная трасса без переездов от конечной до моей остановки. Иногда случалось что-то вроде: «Вот недавно выехал автобус, ждите через 10 минут», спустя 20 минут: «Как не было? Тогда ждите ещё 10 минут». Сразу вспомнились автобусы-призраки на перекрытой из-за ремонта Московской улице.

Такое чувство, что работники диспетчерской прикрывают своих водителей. Интервал движения около 20 минут, но иногда автобусы идут с разницей в 30 минут. Можно предположить, что таким образом скрываются «пропавшие» автобусы – мало кто из пассажиров знает расписание, и задержку можно списать на пробки и аварии на дорогах. В 240-240 говорят, что отправляют жалобу в диспетчерскую, но при таком отношении последней, водителям всё сходит с рук.

Месяца два назад я описывал историю, где девушка из 240-240 после составления мной жалобы перезвонила мне и накричала, что «я, слепой, автобус проглазел и жалуюсь», хотя я на остановке не один стоял и ждал этот автобус. (После оставления заметки в группе и отправки ее копии на e-mail кому-то из руководства мин. транспорта, мне весь следующий день названивали его представили и указывали, что я ошибся, руководствуясь сайтом bus64, мобильная версия которого в тот день не работала. Опять вспомнились автобусы-призраки)

Сами водители говорят, что маршрут не окупается и нет желания работать на нем. Я думаю, что снижение пассажиропотока связано с дурной репутацией. Я и сам, когда опоздание может быть критичным (поезд, важное совещание на работе, экзамен) пользуюсь другими маршрутами с пересадкой в центре Энгельса. Обычно, вместе со мной пересаживается половина маршрутки, что говорит том, что они могли бы поехать на 246 автобусе. Но, постоянно так ездить довольно затратно.


Данное обращение можно считать официальной жалобой, и ждём реакции от комитета транспорта Саратовской области и его руководители Василия Разделкина.
Tags: sarmetro.ru, общение с властью
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments